Вр 242 в 2020

Содержание

Квр 242 в 2020 году

Вр 242 в 2020

Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «Квр 242 в 2020 году». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.

Расходы на выплату компенсации стоимости проезда, проживания и питания спортсменам, тренерам, судьям и сопровождающим их лицам (не состоящим в штате) осуществляются по кодам ВР 113 (123) и ­КОСГУ 290 (Письмо Минфина РФ от 23.12.2016 № 02‑05‑11/77460).

Для того, чтобы добиться соответствия этих кодов международных стандартам, относящимся к статистике госфинансов, Министерство финансов уточнило перечень кодов и порядок их использования, а также основные требования, которые распространяются на порядок формирования уточненного перечня. Таким образом, была составлена специализированная таблица с указанием точной расшифровки разных кодов.

Какие расходы относятся к сфере ИКТ?

Так, например, в случае использования видеокамер в системе видеонаблюдения (не относится к сфере ИКТ) расходы на приобретение съемных жестких дисков и DVD-R дисков обоснованно будут относиться на вид расходов 244.
Ведомство опубликовало новую версию соотношений КВР и КОСГУ, которые надо применять с 1 января 2020 года.

Большая часть изменений касается доходов концедентов и доходов от деятельности простого товарищества.

К примеру, данная группа дополнена: подстатьей 12К «Доходы от концессионной платы» КОСГУ, на которую относятся доходы концедента от концессионной платы, возникающие в рамках реализации концессионного соглашения.

подстатьей 12Т «Доходы от простого товарищества» КОСГУ, на которую относятся доходы по операциям, осуществляемым в процессе совместной деятельности по договору простого товарищества.

Бюджетную роспись, смету, а также обоснование бюджетных ассигнований невозможно подготовить без кодификатора КОСГУ. Оставление бюджетной отчетности следует формировать в разрезе кодов операций сектора государственного управления.

На какое квр отнести телефонный кабель 242 или 244 в 2020 году казенное учреждение

Например, по категории расходов могут пройти деньги, выделенные для ремонта памятник, который указан в Реестре объектов культурного наследия, либо приспособления старинного здания к более современным условиям. Следует отметить, что реставрация или приспосабливание объектов культурного наследия для эксплуатации в нынешнее время не предусматривает реконструкции.

Бюджетные и автономные учреждения КВР применять не могут. В общем случае возможность применения КВР предусматривается соответствующим планом информатизации. Аналогичное мнение изложено в п.

Общие вопросы подготовки планов информатизации и правила подготовки заключений об оценке мероприятий по информатизации регулируются постановлением Правительства РФ от При этом в первую очередь государственному органу необходимо обеспечить согласование с Минкомсвязи мероприятий, относящихся к эксплуатации информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.

Квр 242 расшифровка в 2020 году для казенных учреждений

Полезный блог «Учёт в БГУ» для бухгалтеров государственного сектора Бюджетная классификация КВР и отражаем расходы в сфере информационно-коммуникационных технологий КВР и отражаем расходы в сфере информационно-коммуникационных технологий.

Применение КВР и КОСГУ в 2020 году для бюджетных учреждений

На данный КВР относится, в частности, закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий для нужд субъектов Российской Федерации муниципальных образований , органов управления территориальных государственных внебюджетных фондов, если иное не установлено актом финансового органа субъекта Российской Федерации муниципального образования , а также расходы государственных муниципальных бюджетных и автономных учреждений по аналогичным закупкам.

Штрафы и пени оплачиваются по КВР 253 КОСГУ 292, только если речь идет об оплате в бюджет. А вот штраф поставщику, за нарушение условий контракта следует проводить по КВР 853 и КОСГУ 293. Обратите внимание, что для начисления такого рода штрафов появился отдельный счет – 30293.

Согласно тексту Порядка применения КОСГУ, всего выделяют 8 групп КОСГУ в зависимости от экономического содержания операций, проводимых учреждениями госсектора. В каждой группе при этом детализированы статьи. С введением нового порядка были также введены новые подстатьи.

КОСГУ с 2020 года последние новости — новый порядок применения

Источник: https://legcons.ru/zemelnye-spory/kvr-242-v-2019-godu

Об утверждении регламента и организационных мероприятий по формированию бюджетных проектировок Федерального агентства водных ресурсов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов , Приказ Росводресурсов от 08 февраля 2019 года №24

Вр 242 в 2020

В целях обеспечения своевременного и качественного формирования бюджетных проектировок Федерального агентства водных ресурсов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о Федеральном агентстве водных ресурсов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2004 г. N 282 «Об утверждении Положения о Федеральном агентстве водных ресурсов», постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 322 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Воспроизводство и использование природных ресурсов», постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 326 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Охрана окружающей среды» на 2012-2020 годы», постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 г. N 350 «О федеральной целевой программе «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах», постановлением Правительства Российской Федерации от 21 августа 2012 г. N 847 «О федеральной целевой программе «Охрана озера Байкал и социально-экономическое развитие Байкальской природной территории на 2012-2020 годы»,

приказываю:

1. Утвердить:

1.1. Регламент формирования бюджетных проектировок Федерального агентства водных ресурсов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее — Регламент) (Приложение N 1).

1.2.

График рассмотрения материалов бюджетных проектировок Федерального агентства водных ресурсов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (Приложение N 2*).

_________________

* Приложение см. по ссылке. — Примечание изготовителя базы данных.

1.3.

Состав Комиссии по рассмотрению материалов бюджетных проектировок Федерального агентства водных ресурсов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее — Комиссия) (Приложение N 3*).

_________________

* Приложение см. по ссылке. — Примечание изготовителя базы данных.

1.4.

Состав ответственных участников формирования бюджетных проектировок (Приложение N 4*).

_________________

* Приложение см. по ссылке. — Примечание изготовителя базы данных.

1.5. Перечень ответственных структурных подразделений Федерального агентства водных ресурсов по работе в ГИИС Министерства финансов Российской Федерации «Электронный бюджет» (Приложение N 5*).

_________________

* Приложение см. по ссылке. — Примечание изготовителя базы данных.

2. Руководителям территориальных органов Росводресурсов, директорам федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Росводресурсам, субъектам Российской Федерации обеспечить подготовку предложений и представление в центральный аппарат Росводресурсов комплекта материалов в соответствии с разделами 2, 3 Регламента.

3. Управлению ресурсов вод и регулирования водохозяйственной деятельности (Савостицкий Д.В.), Управлению имущества, информатики и науки (Можаев В.Б.), Управлению экономики, финансов и бюджетного учета (Шваб О.В.) обеспечить рассмотрение материалов бюджетных проектировок Федерального агентства водных ресурсов.

4. Управлению делами, госслужбы и кадров (Бачерикова С.С.), ФГУ «Акваинфотека» (Садников В.А.), ГУ «Мособлводхоз» (А.Ф.Чеченин) обеспечить организационно-техническое сопровождение мероприятий по формированию бюджетных проектировок Федерального агентства водных ресурсов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

5. Контроль и координацию исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя М.А.Тарасова.

Врио руководителя

В.А.Никаноров

Приказ подготовлен Управлением экономики, финансов и бюджетного учета

Начальник Управления

экономики, финансов и

бюджетного учета

О.В.Шваб

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель руководителя

М.А.Тарасов

Начальник Управления делами,

госслужбы и кадров

С.С.Бачерикова

Начальник Управления имущества,

информатики и науки

В.Б.Можаев

Начальник Управления

ресурсов вод и регулирования

водохозяйственной деятельности

Д.В.Савостицкий

Приложение N 1. Регламент формирования бюджетных проектировок Федерального агентства водных ресурсов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

Приложение N 1к приказу Федеральногоагентства водных ресурсов

от 8 февраля 2019 года N 24

________________
Показатели 2022 года и следующего периода подлежат изменению в случае принятия решения по определению новых источников финансирования.

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент формирования бюджетных проектировок Федерального агентства водных ресурсов (далее — Агентство) на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее — Регламент) разработан в целях качественного и своевременного формирования бюджетных проектировок Агентства по главе 052 на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

1.2.

Регламент определяет состав и формы прогнозных материалов, порядок представления и рассмотрения предложений о необходимых объемах бюджетных ассигнований на финансирование за счет средств федерального бюджета мероприятий и работ, направленных на реализацию государственных задач в сфере водных ресурсов по обеспечению социально-экономических потребностей в водных ресурсах, безопасности водохозяйственных систем и гидротехнических сооружений, предупреждению и снижению ущербов от наводнений и другого негативного воздействия вод, включая предложения по реализации субъектами Российской Федерации отдельных переданных полномочий Российской Федерации в области водных отношений.

1.3.

Инициаторами предложений по включению водохозяйственных и водоохранных мероприятий и работ капитального и некапитального характера в перечни мероприятий и объектов, предлагаемых к финансированию за счет средств федерального бюджета в 2020-2022 годах (далее — Перечни), могут выступать структурные подразделения центрального аппарата Агентства, территориальные органы Росводресурсов (далее — БВУ), федеральные государственные бюджетные учреждения, подведомственные Агентству (далее — ФГУ), органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее — субъекты Российской Федерации).

1.4.

Перечни мероприятий, реализуемых БВУ, ФГУ, субъектами Российской Федерации, формируются на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, исходя из предварительных объемов бюджетных ассигнований и направлений работ в соответствии с проектом федерального закона о федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, расчетов и обоснований на все указанные периоды, и в соответствии с функциональной и экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации с учетом результатов анализа итогов деятельности за 2012-2018 годы.

1.5. Перечни мероприятий, реализуемых БВУ, ФГУ в части объектов капитального строительства формируются на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022-2023 годов.

1.6. Перечни мероприятий и объектов, заявляемые к финансированию с участием субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, формируются на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов. В части реализации мероприятий капитального характера на 2020 год и плановый период 2021-2023 гг.

1.7. Экономическую эффективность использования бюджетных средств до разработки и утверждения ведомственных методических указаний рекомендуется определять в соответствии со следующими методиками:

Источник: http://docs.cntd.ru/document/553849426

Вр 242 в 2020

Вр 242 в 2020

Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Вр 242 в 2020». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Также по данному виду расходов отражаются расходы бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, местного бюджета на реализацию мероприятий по информатизации, в части региональных (муниципальных) информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры, в случае принятия решения финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) о применении вида расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий».

Предоставление разъяснений по вопросам отнесения товаров, работ, услуг к сфере информационно-коммуникационных технологий относится к компетенции Минкомсвязи России, за которым в соответствии с постановлением Правительства РФ от 02.06.2008 № 418 «О Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации» закреплены функции по нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий.

Что такое КВР 242 и 244?

Анализируя описания рассматриваемых кодов видов расходов можно сделать вывод, что применять КВР 242 могут только получатели средств федерального бюджета, а также иные получатели средств бюджета, при принятии соответствующим финансовым органом решения о применении данного элемента видов расходов. Бюджетные и автономные учреждения КВР 242 применять не могут.

https://www.youtube.com/watch?v=zlPVJuEh14Q

В ст. 2 Федерального закона от 27.07.2006 г. №149-ФЗ указано, что информационными технологиями могут называться процессы, способы поиска и сбора, обработки, хранения, а также распространения информации.

Поэтому в Указании №65н указано, что к сфере ИКТ относятся расходы, потребовавшиеся для приобретения товаров и услуг для поддержания высококачественного функционирования информационно-коммуникационных технологий, использующихся для сбора, обработки, хранения и распространения сведений.

Расшифровка и применение КВР 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно — коммуникационных технологий» и 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг»

В государственных учреждениях достаточно часто возникают вопросы, касающиеся отнесения различных расходов денежных средств к сфере информационно-коммуникационных технологий. Такие затраты оплачиваются за счет КВР 242 или КВР 244. Для того, чтобы правильно выполнять классификацию расходов, необходимо знать особенности КВР 242 и 244, а также порядок отнесения трат к данным категориям.

:  Рассчитать енвд при закрытии ип онлайн калькулятор 2020

Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок

Фундаментальные исследования в интересах обеспечения обороны и национальной безопасности Российской Федерации в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения

КОСГУ в закупках

Оставление бюджетной отчетности следует формировать в разрезе кодов операций сектора государственного управления. К примеру, отчетные формы, как отчет о финансовых результатах деятельности, 0503121 — для КУ и 0503721 — БУ. А также отчет о движении денежных средств: 0503123 — для КУ и 0503723 — БУ.

После исключения КОСГУ из структуры расходных кодов бюджетной классификации кодификатор не утратил актуальности. Бюджетники все также обязаны классифицировать операции по КОСГУ. Например, казенные учреждения, а также сектор управления работают только по кодификатору. Они используют КОСГУ:

Корректировка структуры КБК 2016 года изменила принципы отражения кодов в закупочной документации. Теперь операции классифицируются только по КВР. Но не забывайте по КОСГУ. Исключение кода из структуры КБК не отменило его значимости.

Работаем с КВР правильно

КВР и КОСГУ — это универсальные кодификаторы в работе бюджетников. Коды применяются не только в бухучете учреждений государственной сферы, но и в планировании, бюджетировании и закупочной деятельности госсектора. С 2020 года законодатели изменили порядок работы с КВР и КОСГУ.

Предоставление разъяснений по вопросам отнесения товаров, работ, услуг к сфере информационно-коммуникационных технологий относится к компетенции Минкомсвязи России, за которым в соответствии с постановлением Правительства РФ от 02.06.2008 № 418 «О Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации» закреплены функции по нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий.

  • расходы по КВР 242 не предусмотрены Бюджетной сметой;
  • расходы по КВР 242 не согласованы с Планом информатизации, принятым с учетом документов, разработанных уполномоченным органом в сфере ИКТ (Минкомсвязи России);
  • Финансовым органом субъекта РФ не принято решение об использовании КВР 242 (для получателей средств местного бюджета).

Лучшие шлемы виртуальной реальности в 2020 году

Вр 242 в 2020

Виртуальная реальность – удивительный способ путешествовать, пользуясь лишь мощью технологий.

Шлем на голове и система отслеживания движений позволяют смотреть на виртуальный мир, будто бы находясь внутри него. Десятки лет эта идея подавала надежды, но никак не взлетала.

И вот, в новой волне VR-устройств стали заметны перемены к лучшему, особенно когда крупные компании начали доводить до ума свои модели.

VR гарнитураРазрешениеЧастота обновления, ГцПлатформа
Valve Index1,440×1,600×2120 (144)PC
HTC Vive Pro1,440×1,600×290PC
HTC Vive Cosmos1,440×1,700×290PC
HTC Vive1,080×1,200×290PC
Oculus Rift S1,280×1,440×280PC
Oculus Rift1,080×1,200×290PC
Oculus Quest1,440×1,600×272Android
Oculus Go1,280×1,440×272Android
Lenovo Mirage Solo With Daydream1,280×1,440×275Android
Sony PlayStation VR960×1,080×2120PS4
Nintendo Labo VR Kit1,280x720x160Switch

Виртуальная реальность уже здесь

К 2020 году мы подошли имея три крупных производителя гарнитур виртуальной реальности для PC. Oculus предлагает как домашние, так и портативные гарнитуры в лице Go, Quest и Rift S. У HTC есть поддерживающие Steam модели Vive и Vive Cosmos, а также нацеленная на разработчиков Vive Pro. Valve ворвались на рынок с своей первой моделью.

Sony выпустила PlayStation VR для PS 4 (возможно, и для PlayStation 5, когда и если эта консоль появится на рынке), а Microsoft поддерживает свою платформу Windows Mixed Reality при помощи множества устройств от разных производителей.

Google и Samsung по-прежнему предлагают VR-гарнитуры Daydream View и Gear VR на основе смартфонов, и даже Nintendo не осталась в стороне, выпустив Labo VR Kit для Nintendo Switch. Впрочем, такие корпуса, требующие встраивания смартфона или другого устройства, выглядят баловством на фоне полноценных шлемов с мощным эффектом погружения.

Главный вопрос: какой шлем лучший?

Современные VR-устройства делятся на три категории: мобильные, портативные и домашние.

Первые представляют собой корпус с линзами, в который помещается смартфон, и линзы делят изображение на две картинки, по одной для каждого глаза.

Такие устройства для мобильных относительно недороги (в районе $100), а поскольку за всю обработку данных отвечает сам телефон, нет необходимости в проводах.

Но это скорее способ создать примерное представление о VR-играх. Мобильные гарнитуры предлагают только три степени свободы, отслеживая направление взгляда, но не перемещение головы. Кроме того, они взаимодействуют с одним контроллером, также обладающим лишь тремя степенями свободы.

Так не добиться того эффекта присутствия, который обеспечивают шлемы с шестью степенями свободы и парными контроллерами, и, наверное, поэтому Google и Samsung в последнее время редко упоминают о своих мобильных моделях.

Nintendo Labo VR Kit – по-своему уникальный продукт, однако это скорее любопытная игрушка для владельцев Switch.

Домашние гарнитуры, такие как Valve Index, Oculus Rift S, HTC Vive Cosmos и PlayStation VR, подключаются к компьютеру (или к PlayStation 4, в случае с PS VR). Провода несут с собой определённые неудобства, полноценный ПК с достаточной вычислительной мощью тяжело нацепить на голову.

Все хотят Index, но покупают Cosmos

Собственный дисплей гарнитуры вместо экрана телефона существенно повышает качество изображения, а сенсоры движений, как внешние, так и внутренние, обеспечивают полноценные шесть степеней свободы.

Помимо проводов в таком случае придётся мириться и с ценой – даже за недорогие домашние шлемы придётся выложить от $400. И это без учёта вычислительного устройства: Rift S и Vive требуют наличия довольно мощного компьютера, а для PS VR нужна PlayStation 4.

Если провода смущают вас больше, чем цена, у HTC есть беспроводной адаптер для Vive. Также в продаже можно найти адаптеры для Rift, но мы не можем сказать, насколько они справляются со своей задачей.

Портативные гарнитуры впервые позволили прикоснуться к VR, не обладая мощным компьютером или дорогим телефоном. Oculus Go и Lenovo Mirage Solo неплохо себя проявляют, однако ограничены в управлении по аналогии с мобильными устройствами. А вот Oculus Quest в этой категории нас по-настоящему впечатлила.

Встроенные камеры, такие же, как у Rift S, обеспечивают шесть степеней свободы, и гарнитура работает в паре с контроллерами Oculus Touch. Обновлённый процессор (Snapdragon 835 вместо Snapdragon 821 у Oculus Go) лучше справляется с VR-играми, и всё это без необходимости в компьютере и возни с проводами.

Надеемся в будущем увидеть больше подобных портативных устройств, в частности, это касается HTC Vive Focus Plus.

HTC Vive и Vive Cosmos

В комплектацию HTC Vive входит сама гарнитура, два контроллера и две базовые станции, определяющие область игровой зоны.

Вы не прикованы к креслу и можете двигаться внутри куба со сторонами 3,5 метров, взаимодействуя с игровым миром при помощи контроллеров, более продвинутых, чем PlayStation Move.

VR-системы, подключаемые к PC, требовательны к характеристикам компьютера, HTC рекомендует процессор уровня Intel Core i5-4590 и видеокарту уровня GeForce GTX 970.

У недавно выпущенной Vive Cosmos увеличилось разрешение дисплеев и появились встроенные камеры, позволяющие отслеживать движения без внешних сенсоров, а также улучшенные контроллеры с новым дизайном.

Oculus Rift S

Oculus Rift был первым шлемом из новой волны, и компания Oculus сохраняет своё влияние на рынке. По разрешению Rift S превосходит Vive (но не Vive Pro или, как ни странно, Oculus Quest), она работает с новыми, лёгкими контроллерами Oculus Touch и не нуждается в базовых станциях. Ей требуется DisplayPort.

Oculus Store предлагает кучу отличных VR-игр, как и SteamVR. Rift поддерживает и SteamVR, но придётся повозиться с софтом и не всегда всё будет идти гладко.

Sony PlayStation VR: лучшая VR гарнитура для консолей

Sony PlayStation VR хоть и не может похвастаться разрешением, зато скорость обновления достаточна, чтобы вас сразу не затошнило.

PlayStation VR хороша тем, что её разработка поддерживается Sony, и тем, что PlayStation 4 во многом доступнее игрового компьютера.

Вам понадобится гарнитура, консоль и PlayStation Camera (сейчас входит в большинство бандлов PlayStation VR).

На PS VR доступно множество замечательных игр вроде Moss, Rez Infinite и Until Dawn: Rush of Blood, к тому же Sony совместно с разработчиками готовит и другие (включая VR-версию Five Nights at Freddy).

Многие игры для PlayStation VR работают с DualShock 4, так что специальные контроллеры могут и не понадобиться. При этом они же являются и самым слабым местом гарнитуры: палочки PlayStation Move выпускаются ещё со времён PlayStation 3 и серьёзно уступают контроллерам Oculus Touch и по возможностям, и по удобству управления. К тому же, стоят они дорого, а в бандлы входят не всегда.

Windows Mixed Reality

Microsoft начала сотрудничать с несколькими разработчиками VR-устройств по выпуску серии гарнитур «смешанной реальности» с поддержкой Windows 10. Разница между виртуальной и смешанной реальностью пока не до конца ясна, но судя по камерам в шлеме, речь об трехмерных играх сразу в вашей комнате. Среди партнёров Microsoft числятся Acer, Dell, HP, Lenovo и Samsung.

По нескольким протестированным гарнитурам можно сказать, что у них неплохие характеристики и простая настройка, но точность отслеживания уступает устройствам с внешними сенсорами и встроенным камерам Rift S.

К тому же, в магазине Windows Mixed Reality выбор не такой впечатляющий, как у Rift и SteamVR, хотя вы можете запускать и игры из SteamVR – опять же, придётся поколдовать с настройкой софта.

У Windows Mixed Reality есть один явный плюс: наивысшее разрешение среди потребительских моделей – у HP Reverb оно составляет 2160×2160 на глаз.

Valve Index: лучший VR шлем для Alyx

Давайте не будем скрывать зачем мы тут все собрались. Half-Life: Alyx совместим с следующими VR-гарнитурами:

  • Valve Index;
  • HTC Vive / HTC Vive Pro / HTC Vive Cosmos;
  • Oculus Rift / Oculus Rift S;
  • Oculus Quest (через Oculus Link);
  • Windows Mixed Reality headsets;
  • Pimax headsets.

Если HTC Vive Cosmos показалась вам чересчур дорогой, вы ещё не видели ценник Valve Index. Valve просит за свою гарнитуру внушительные $999 (без учёта компьютера, естественно).

Можно сэкономить, используя базовые станции HTC Vive – так цена опустится до $749 – а можно и вовсе купить только гарнитуру (если у вас имеются базовые станции и контроллеры) за $499.

В любом случае, примириться с такими ценами непросто, даже с учётом частоты обновления 120 Гц (с экспериментальным режимом 144 Гц) и контроллерами с продвинутой системой хвата для естественного и высокоточного управления.

Лучший шлем виртуальный реальности без подключения к компьютеру

Oculus Go – наименее затратный способ окунуться в виртуальную реальность. Мобильные гарнитуры стоят дешевле $200, однако для них потребуется довольно дорогой смартфон.

В данном случае вы за $200 получаете аналог Gear VR в связке с интуитивно понятным контроллером. Конечно, скромная цена означает некоторые компромиссы, и это касается процессора Snapdragon 821, а также всего трёх степеней свободы.

Впрочем, этого уже хватит для просмотра Netflix в режиме виртуального кинотеатра или игры в Settlers of Catan.

Oculus Quest

Oculus Quest обойдётся вдвое дороже Oculus Go, но она стоит своих денег. Гарнитура оснащена процессором Snapdragon 835 и более чётким OLED-дисплеем, а главное – вам доступны шесть степеней свободы и парные контроллеры.

Причём это те же контроллеры Oculus Touch, с которыми работает Oculus Rift S. Выбор приложений ограничен мобильным магазином Oculus, как и в случае с Oculus Go, так что ассортимента, как у Rift S не ждите.

Впрочем, и тут есть весьма заманчивые предложения, такие как Beat Saber и Superhot VR.

Lenovo

Lenovo Mirage Solo это практически аналог Oculus Quest на платформе Google Daydream.

Гарнитура оснащена тем же процессором Snapdragon 835 и встроенными камерами, обеспечивающими шесть степеней свободы, однако контроллер поддерживает лишь три степени, что очень сильно ограничивает его возможности.

Это будто бы переходное звено между Go и Quest, только на другой платформе, и поэтому гарнитура не так привлекательна в сравнении с остальными портативными моделями.

HTC Vive Focus и Vive Focus Plus

Линейка Vive Focus стала дебютом HTC на рынке портативных гарнитур. Vive Focus изначально была выпущена в Китае и в конце прошлого года начала продаваться в Северной Америке, а в этом году ожидается мировой релиз Vive Focus Plus, модели с шестью степенями свободы.

Обе гарнитуры, аналогично Lenovo Mirage Solo, полностью автономны, способны отслеживать движения и ограничивать игровую область в помещении.

На данный момент Vive Focus позиционируется как предложение, больше нацеленное на корпоративный рынок, производитель подчёркивает его полезность при проведении виртуальных тренингов и конференций.

Что насчёт дополненной реальности?

Вы в последнее время могли слышать и о других устройствах, вроде Microsoft HoloLens и Magic Leap One. Мы не упоминали их по ряду причин, главная из которых – это гарнитуры дополненной реальности (augmented reality, AR), а не виртуальной. И да, разница есть.

https://www.youtube.com/watch?v=EJpj4d_htLU

В Microsoft Store пока только 68 игр для дополненной реальности. Например:

  • Arizona Sunshine
  • Halo Recruit
  • Space Pirate Trainer
  • TITAN SLAYER
  • Angest for HMD Experience
  • GunSpinning VR
  • Luna
  • FORM

Если вкратце, у таких устройств прозрачные линзы, позволяющие видеть окружающий мир и накладывающие поверх реальных объектов цифровые изображения.

Эти изображения дополняют видимую область и служат интерактивными элементами. Например, можно открыть окно браузера на фоне своей комнаты или понаблюдать за бегающими по кофейному столику животными.

Это любопытная технология, способная зарекомендовать себя в будущем.

Но это самое будущее пока не наступило, до него ещё не один год. Тут кроется вторая причина, по которой HoloLens и Magic Leap One нет в нашем списке: это продукты не для потребительского рынка.

Они предназначены сугубо для разработчиков, занимающихся AR-проектами для соответствующих платформ.

Даже HoloLens 2, представляющая второе поколение AR-гарнитур от Microsoft, нацелена на разработчиков и корпоративных клиентов.

Учитывая их цены (Magic Leap One стоит $2300 а HoloLens 2 планируют продавать за $3500), нет смысла ожидать большого ассортимента AR-приложений в ближайшее время. Порекомендовать их можно разве что желающим первыми пощупать новые технологии.

Источник: https://www.ProGamer.ru/hardware/vr-2020.htm

Как правильно применять Квр 242 и 244 — расшифровка и детали

Вр 242 в 2020

В государственных учреждениях достаточно часто возникают вопросы, касающиеся отнесения различных расходов денежных средств к сфере информационно-коммуникационных технологий. Такие затраты оплачиваются за счет Квр 242 или Квр 244. Для того, чтобы правильно выполнять классификацию расходов, необходимо знать особенности Квр 242 и 244, а также порядок отнесения трат к данным категориям.

Применяется ли бюджетным учреждением Квр 242 и 244. Что это такое?

В Указании №65н, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 года, даны определения Квр 242 и Квр 244.

Квр 242

Расшифровка Квр 242 — «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий».

Согласно законодательству, к этому виду расходов относятся денежные средства из федерального бюджета, которые были потрачены на организацию и проведение мероприятий по созданию, проверке, улучшению и использованию государственных информационных систем, а также элементов информационно-коммуникационных инфраструктур. Кроме того, Квр 242 включает расходы, выделяемые федеральным государственным органам на эксплуатацию информационно-коммуникационного оборудования.

Квр 244

Квр 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг».

Данная категория расходов включает приобретение не только различных товаров, но и всех необходимых работ и услуг для создания, обслуживания и эксплуатации информационно-коммуникационных технологий, которые предназначены для эксплуатации муниципальными организациями и учреждениями управления территориальными внебюджетными государственными фондами.

Как правильно применять Квр 242 и 244?

Квр 242 применять могут лишь получатели денежных средств из федерального бюджета и другие получатели бюджетных денег, если соответствующий финансовый орган принял решение об использовании этого элемента видов трат. Следует отметить, что автономные, как и бюджетные, учреждения лишены права применять Квр 242.

Условия для применения кода вида расходов 242

Использовать данный код вида расходов «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» необходимо в том случае, если все затраты предусмотрены программой информатизации учреждения и подтверждены соответствующими актами и приказами.

Условия для применения кода вида расходов 244

Применение ВКР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» происходит при расходах на обеспечение нужд государственных (муниципальных) организаций, которые осуществляются внепланово и необходимы непосредственно для поддержания и улучшения функционирования уже налаженной информационно-коммуникационной инфраструктуры.

Кто обязан применять Квр 242?

Согласно действующему законодательству, применять код Квр 242 должны:

  1. Органы управления внебюджетных госфондов;
  2. Федеральные государственные учреждения;
  3. Федеральные казенные учреждения;
  4. Организации, получающие денежные средства из местного бюджета.

Кто обязан применять Квр 244?

Применять в работе код Квр 244 должны те же организации, которые являются пользователями кода 242.

Особенности пользователей Квр 242 и 244

Пользователи КВТ 244 те же, что и у КВТ 242. Но код вида расходов 244 применяется, если расходы на обслуживание ИКТ не предусмотрены по плану информатизации.

Соответствие Квр 242 и 244 с кодами КОСГУ

Распределяя расходы учреждения по видам, необходимо обязательно сверять результаты с таблицей соответствия этих кодов и кодов КОСГУ. Коды Квр 242 и 244 соответствуют нескольким кодам КОСГУ:

  1. 225 – работы, услуги по содержанию имущества;
  2. 226 – прочие работы, услуги;
  3. 290 – прочие расходы;
  4. 310 – увеличение стоимости основных средств.

Аттестация выделенного помещения по Квр 244

Если казенное учреждение подписало договор о проведении аттестации выделенных помещений, которые предназначаются для обсуждения информации ограниченного доступа, на то, соответствуют ли они стандартам по безопасности речевых сведений. Такая процедура является регулярной и проходит по коду 226 КОСГУ «Прочие работы, услуги», поэтому относится к услугам в области информационных технологий.

Все средства из федерального бюджета, потраченные на осуществление аттестации, относятся в Квр 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий». Это происходит на основании соответствующих нормативно-правовых актов. Если же данное мероприятие не предусмотрено программой по информатизации учреждения, то расходы нужно отнести на вид Квр 244.

Личный опыт применения КВР — примеры

Гораздо проще понять особенности применения КВР на личном опыте. есть разные примеры, рассмотрим один из них — если требуется приобретение видеокамеры либо фотоаппарата, то может возникнуть вопрос о том, относить его к Квр 242 или 244?

В данной ситуации необходимо руководствоваться Указаниями о порядке применения бюджетной классификации РФ, которые были приняты Министерством финансов 01.07.2013 г. приказом №65н.

Согласно этому документу, покупка фото- и видеотехники в госучреждениях проходит по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств», поэтому расходы определяют к группе 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд».

Ведь данная техника является одним из элементов информационно-коммуникационной инфраструктуры.

Однако следует уточнить, что это решение не является мнением специалиста, поэтому для правильной выполнения классификации расходов лучше проконсультироваться с человеком, компетентным в таких вопросах.

Источник: http://kvr-info.ru/kvr-242-i-244/

Услуги Связи Квр 242 В 2020 Году

Вр 242 в 2020

Также на практике проведения закупок по нескольким КВР возникают вопросы с правильным отражением кодов, что определяется применением классификации. Для этого случая 34-36 разряды идентификационного кода закупки формируются особым образом: в 34-36 разрядах ставится «0», если эти траты подлежат отражению по нескольким КВР.

Очень часто возникает вопрос: КВР — что это в бюджете? Это часть классификации КБК, следовательно, часть бухгалтерского счета. Он включает группу, подгруппу и элемент видов расходов. Практически каждый бухгалтер пытается самостоятельно разобраться, что такое КВР в бюджете, расшифровка которого закодирована тремя числами с 18 по 20 разряд в структуре КБК расходов бюджетов.

Квр 242 и 244: отражаем расходы в сфере информационно-коммуникационных технологий

Зачастую в учреждениях госсектора возникает вопрос об отнесении тех или иных расходов к сфере информационно-коммуникационных технологий, которые в свою очередь подлежат оплате за счет КВР 242. Порядок отнесения расходов к КВР 242 или 244 рассмотрим в данной статье.

Также по данному виду расходов отражаются расходы бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, местного бюджета на реализацию мероприятий по информатизации, в части региональных (муниципальных) информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры, в случае принятия решения финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) о применении вида расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий».

Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2020-2020 году

  • медикаментов и перевязочных средств;
  • медицинской техники, вживляемой в организм пациента;
  • продуктов питания;
  • горюче-смазочных материалов;
  • строительных материалов;
  • мягкого инвентаря, в том числе, имущества, функционально ориентированного на охрану труда и технику безопасности, гражданскую оборону;
  • запасных или составных частей для машин, оборудования, оргтехники, вычислительной техники, систем телекоммуникаций и локальных вычислительных сетей, систем передачи и отображения информации, защиты информации, информационно-вычислительных систем, средств связи и т.п.;
  • спецоборудования для научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
  • кухонного инвентаря;
  • молодняка всех видов животных и животных на откорме, птиц, кроликов, пушных зверей, семей пчел, независимо от их стоимости, подопытных животных, скота для убоя;
  • кормов, средств ухода, дрессировки, экипировки животных;
  • саженцев многолетних насаждений (посадочного материала), включая плодово-ягодные насаждения всех видов до достижения ими эксплуатационного возраста или до наступления плодоношения;
  • материальных запасов в составе имущества казны и государственного материального резерва;
  • бланочная продукция (кроме бланков строгой отчетности);
  • другие аналогичные расходы.

Рекомендуем прочесть:  Вписать ребенка в паспорт мфц

Решение комиссии может не совпадать с мнением проверяющих. Но если оно основано на положениях учетной политики, то опасаться ответственности не нужно. Ведь порядок, который прописан в учетной политике, обязано применять как само учреждение, так и контролирующие ведомства при проверке учета

Расшифровка и применение КВР 242 и 244 в 2020 году

  • затраты по КВР 242 предусмотрены Бюджетной сметой;
  • расходы согласованы с Планом информатизации, который утверждает Минкомсвязи России;
  • Финорганом субъекта РФ (муниципалитета) принято решение о применении КВР 242 (в случае получения средств бюджета субъекта РФ).

  • услуги связи;
  • расходы на ИКТ;
  • обучение сотрудников разработке и применению ИКТ.

  • услуги по подключению к внешним информационным ресурсам;
  • работы по выводу информационных систем из эксплуатации;
  • услуги по аренде ресурсов на основе облачных вычислений;
  • работы по предоставлению информационных ресурсов и баз данных
  • и т.д.

Методические рекомендации Минфина по применению нового порядка КОСГУ

Действующий с 1 января 2020 г. порядок применения статей группы 100 «Доходы» сохраняет порядок применения кодов КОСГУ в 2020 г. Порядок применения дополнен отдельными особенностями, связанными с реализацией новой терминологии и применением учреждениями федеральных стандартов, в том числе ФСБУ «Доходы».

По статье 120 «Доходы от собственности» учитываются отдельные виды доходов от собственности исходя из экономического содержания операций с учетом вида имущества, передаваемого в управление (пользование). Статья детализируется подстатьями 121 – 129, 12A, 12K, и 12Т.

Госпошлина КВР 852 или КВР 853 — самая полная информация в нашей статье

В этом случае, мы попадаем под условия 44-ФЗ (о закупках), и должны пройти все его процедуры. Но ведь на данном этапе мы делаем ВЗНОСЫ. и никаких работ и услуг не оплачиваем. Почему бы не отнести эти расходы на КВР 853? Уплата иных платежей (введено Приказом Минфина России от 26.05.2014 N 38н)

Новая КВР 853 расшифровка на 2020 год состоит в следующем: этот элемент отражает в документации оплату тех платежей, которые не отнесены к иным группам и элементам КВР 800. Под данной кодировкой скрывается уплата пеней и штрафов. Штрафы, скрываемые под КВР 853 бывают нескольких видов:

290 статья Прочие расходы: расшифровка и подбор КВР

Штрафы и пени оплачиваются по КВР 253 КОСГУ 292, только если речь идет об оплате в бюджет. А вот штраф поставщику, за нарушение условий контракта следует проводить по КВР 853 и КОСГУ 293. Обратите внимание, что для начисления такого рода штрафов появился отдельный счет – 30293.

Что новая детализация означает для практики бюджетного бухгалтерского учета? – В учете с 1.01.2020г. обязательно использовать новые коды. И если в отчетах за 1 и 2 квартал допускалось применение «общих» КОСГУ, 3 квартал необходимо будет сдавать с расшифровкой.

Косгу с 2020 года последние новости — новый порядок применения

  1. В п/ст. 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» из п/ст. 226 «Прочие работы, услуги» были перенесены затраты на покупку БСО (бланков строгой отчетности).
  2. Затраты на покупку неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности (в т.ч.

    покупку и обновление справочно-информационных БД, покупку пользовательских лицензионных прав на ПО) были исключены из п/ст. 226 «Прочие работы, услуги» и подлежат отражению по двум подстатьям гр. 300 «Поступление нефинансовых активов» – п/ст.

    352 (353) «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным (определенным) сроком полезного использования».

  3. Появилась новая п/ст. 227 «Страхование» для отражения операций по уплате страховых взносов по договорам страхования со страховщиком.
  4. Введена в действие новая п/ст.

    228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» для отражения операций по оплате работ и услуг, осуществляемых для целей капитальных вложений (пусконаладочные работы, реконструкции объектов нефинансовых активов, разработка проектов, составление смет, экспертиза проектной документации и др.).

  5. По п/ст. 229 «Арендная плата за пользование земельными участками и др.

    обособленными природными объектами» будут выделяться затраты по арендной плате в соответствии с заключенными договорами.

  6. Расходы на покупку бутилированной воды учреждениями, в которых отсутствует питьевое водоснабжение (или вода не соответствует санитарным нормам) исключены из перечня операций в порядке применения п/ст.

    223 «Коммунальные услуги» и сейчас подлежат отражению по п/ст. 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».

  7. В п/ст. 222 «Транспортные услуги» добавлены расходы на выплату компенсаций сотрудникам за использование личного автомобиля в служебных целях.
  8. В п/ст.

    226 «Прочие работы, услуги» перенесены 4 операции:

    • выплата суточных, денег на питание, возмещение затрат на проживание и проезд студентам и спортсменам;
    • компенсация сотрудникам затрат, понесенных во время пребывания в командировке;
    • представительские расходы, прием и обслуживание делегаций;
    • компенсация работникам затрат на прохождение медкомиссии.

Рекомендуем прочесть:  Список под снос самостроя

Согласно тексту Порядка применения КОСГУ, всего выделяют 8 групп КОСГУ в зависимости от экономического содержания операций, проводимых учреждениями госсектора. В каждой группе при этом детализированы статьи. С введением нового порядка были также введены новые подстатьи.

Новый порядок применения КОСГУ в 2020 году

По подстатье 135 «Доходы по условным арендным платежам» отражаются поступления от компенсации затрат (расходов) на коммунальные услуги, а также по эксплуатации и хозяйственному обслуживанию переданного в аренду (безвозмездное пользование) здания (помещения), иных затрат (расходов) по содержанию переданного в пользование имущества.

https://www.youtube.com/watch?v=tESmwhcrXn4

По статье 120 «Доходы от собственности» учитываются отдельные виды доходов от собственности исходя из экономического содержания операций с учетом видов имущества, передаваемого в управление (пользование). Данная статья детализируется подстатьями 121 – 129, 12А, 12К и 12Т КОСГУ.

Таблица кодов КОСГУ и соответствие с КВР

Таким образом, при оформлении всевозможных планов-графиков там, где ранее указывался КОСГУ, теперь нужно ставить КВР. При этом участники закупочного процесса должны внимательно ознакомиться с сопоставительной таблицей этих кодов, так как классификаторы в них несколько отличаются, что может привести к ошибке.

Начиная с 01.01.

2016 статус КОСГУ перетерпел существенные изменения в действующем законодательстве, так как на сегодняшний день эти коды уже не используются в процессе оплаты, хоть по-прежнему установлены для ведения отчетности и бухгалтерского учета. Непосредственную оплату с 2020 года нужно производить по кодам видов расходов, причем данное правило распространяется не только на казенные, но и на автономные или бюджетные учреждения.

; расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния; проведение бактериологических исследований воздуха в помещениях, а также иных нефинансовых активов (перевязочного материала, инстру­ментов и т. п.); замазка, оклейка окон; услуги по организации питания животных, находящихся в оперативном управлении, а также их ветеринарное обслуживание; заправка картриджей; другие аналогичные расходы.

— распределение ассигнований по СубКОСГУ в процессе исполнения республиканского бюджета осуществляется главным распорядителем самостоятельно, и изменения в Министерство финансов Республики Тыва представляются один раз в квартал по форме, согласно приложению 2 к настоящему Приказу. 3. Отделам Министерства довести настоящий Приказ до курируемых ими главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Тыва и обеспечить его применение начиная с 1 января 2012 года. Приложение N 1.

Источник: https://zakonandporyadok.ru/alimenty/uslugi-svyazi-kvr-242-v-2019-godu

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.