Вр 242 в 2020
Квр 242 в 2020 году
Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «Квр 242 в 2020 году». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.
Расходы на выплату компенсации стоимости проезда, проживания и питания спортсменам, тренерам, судьям и сопровождающим их лицам (не состоящим в штате) осуществляются по кодам ВР 113 (123) и КОСГУ 290 (Письмо Минфина РФ от 23.12.2016 № 02‑05‑11/77460).
Для того, чтобы добиться соответствия этих кодов международных стандартам, относящимся к статистике госфинансов, Министерство финансов уточнило перечень кодов и порядок их использования, а также основные требования, которые распространяются на порядок формирования уточненного перечня. Таким образом, была составлена специализированная таблица с указанием точной расшифровки разных кодов.
Какие расходы относятся к сфере ИКТ?
Так, например, в случае использования видеокамер в системе видеонаблюдения (не относится к сфере ИКТ) расходы на приобретение съемных жестких дисков и DVD-R дисков обоснованно будут относиться на вид расходов 244.
Ведомство опубликовало новую версию соотношений КВР и КОСГУ, которые надо применять с 1 января 2020 года.
Большая часть изменений касается доходов концедентов и доходов от деятельности простого товарищества.
К примеру, данная группа дополнена: подстатьей 12К «Доходы от концессионной платы» КОСГУ, на которую относятся доходы концедента от концессионной платы, возникающие в рамках реализации концессионного соглашения.
подстатьей 12Т «Доходы от простого товарищества» КОСГУ, на которую относятся доходы по операциям, осуществляемым в процессе совместной деятельности по договору простого товарищества.Бюджетную роспись, смету, а также обоснование бюджетных ассигнований невозможно подготовить без кодификатора КОСГУ. Оставление бюджетной отчетности следует формировать в разрезе кодов операций сектора государственного управления.
На какое квр отнести телефонный кабель 242 или 244 в 2020 году казенное учреждение
Например, по категории расходов могут пройти деньги, выделенные для ремонта памятник, который указан в Реестре объектов культурного наследия, либо приспособления старинного здания к более современным условиям. Следует отметить, что реставрация или приспосабливание объектов культурного наследия для эксплуатации в нынешнее время не предусматривает реконструкции.
Бюджетные и автономные учреждения КВР применять не могут. В общем случае возможность применения КВР предусматривается соответствующим планом информатизации. Аналогичное мнение изложено в п.
Общие вопросы подготовки планов информатизации и правила подготовки заключений об оценке мероприятий по информатизации регулируются постановлением Правительства РФ от При этом в первую очередь государственному органу необходимо обеспечить согласование с Минкомсвязи мероприятий, относящихся к эксплуатации информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.
Квр 242 расшифровка в 2020 году для казенных учреждений
Полезный блог «Учёт в БГУ» для бухгалтеров государственного сектора Бюджетная классификация КВР и отражаем расходы в сфере информационно-коммуникационных технологий КВР и отражаем расходы в сфере информационно-коммуникационных технологий.
Применение КВР и КОСГУ в 2020 году для бюджетных учреждений
На данный КВР относится, в частности, закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий для нужд субъектов Российской Федерации муниципальных образований , органов управления территориальных государственных внебюджетных фондов, если иное не установлено актом финансового органа субъекта Российской Федерации муниципального образования , а также расходы государственных муниципальных бюджетных и автономных учреждений по аналогичным закупкам.
Штрафы и пени оплачиваются по КВР 253 КОСГУ 292, только если речь идет об оплате в бюджет. А вот штраф поставщику, за нарушение условий контракта следует проводить по КВР 853 и КОСГУ 293. Обратите внимание, что для начисления такого рода штрафов появился отдельный счет – 30293.
Согласно тексту Порядка применения КОСГУ, всего выделяют 8 групп КОСГУ в зависимости от экономического содержания операций, проводимых учреждениями госсектора. В каждой группе при этом детализированы статьи. С введением нового порядка были также введены новые подстатьи.
КОСГУ с 2020 года последние новости — новый порядок применения
Источник: https://legcons.ru/zemelnye-spory/kvr-242-v-2019-godu
Об утверждении регламента и организационных мероприятий по формированию бюджетных проектировок Федерального агентства водных ресурсов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов , Приказ Росводресурсов от 08 февраля 2019 года №24
В целях обеспечения своевременного и качественного формирования бюджетных проектировок Федерального агентства водных ресурсов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о Федеральном агентстве водных ресурсов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2004 г. N 282 «Об утверждении Положения о Федеральном агентстве водных ресурсов», постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 322 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Воспроизводство и использование природных ресурсов», постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 326 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Охрана окружающей среды» на 2012-2020 годы», постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 г. N 350 «О федеральной целевой программе «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах», постановлением Правительства Российской Федерации от 21 августа 2012 г. N 847 «О федеральной целевой программе «Охрана озера Байкал и социально-экономическое развитие Байкальской природной территории на 2012-2020 годы»,
приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Регламент формирования бюджетных проектировок Федерального агентства водных ресурсов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее — Регламент) (Приложение N 1).
1.2.
График рассмотрения материалов бюджетных проектировок Федерального агентства водных ресурсов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (Приложение N 2*).
_________________
* Приложение см. по ссылке. — Примечание изготовителя базы данных.
1.3.
Состав Комиссии по рассмотрению материалов бюджетных проектировок Федерального агентства водных ресурсов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее — Комиссия) (Приложение N 3*).
_________________
* Приложение см. по ссылке. — Примечание изготовителя базы данных.
1.4.
Состав ответственных участников формирования бюджетных проектировок (Приложение N 4*).
_________________
* Приложение см. по ссылке. — Примечание изготовителя базы данных.
1.5. Перечень ответственных структурных подразделений Федерального агентства водных ресурсов по работе в ГИИС Министерства финансов Российской Федерации «Электронный бюджет» (Приложение N 5*).
_________________
* Приложение см. по ссылке. — Примечание изготовителя базы данных.
2. Руководителям территориальных органов Росводресурсов, директорам федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Росводресурсам, субъектам Российской Федерации обеспечить подготовку предложений и представление в центральный аппарат Росводресурсов комплекта материалов в соответствии с разделами 2, 3 Регламента.
3. Управлению ресурсов вод и регулирования водохозяйственной деятельности (Савостицкий Д.В.), Управлению имущества, информатики и науки (Можаев В.Б.), Управлению экономики, финансов и бюджетного учета (Шваб О.В.) обеспечить рассмотрение материалов бюджетных проектировок Федерального агентства водных ресурсов.
4. Управлению делами, госслужбы и кадров (Бачерикова С.С.), ФГУ «Акваинфотека» (Садников В.А.), ГУ «Мособлводхоз» (А.Ф.Чеченин) обеспечить организационно-техническое сопровождение мероприятий по формированию бюджетных проектировок Федерального агентства водных ресурсов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
5. Контроль и координацию исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя М.А.Тарасова.
Врио руководителя
В.А.Никаноров
Приказ подготовлен Управлением экономики, финансов и бюджетного учета
Начальник Управления
экономики, финансов и
бюджетного учета
О.В.Шваб
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель руководителя
М.А.Тарасов
Начальник Управления делами,
госслужбы и кадров
С.С.Бачерикова
Начальник Управления имущества,
информатики и науки
В.Б.Можаев
Начальник Управления
ресурсов вод и регулирования
водохозяйственной деятельности
Д.В.Савостицкий
Приложение N 1. Регламент формирования бюджетных проектировок Федерального агентства водных ресурсов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
Приложение N 1к приказу Федеральногоагентства водных ресурсов
от 8 февраля 2019 года N 24
________________
Показатели 2022 года и следующего периода подлежат изменению в случае принятия решения по определению новых источников финансирования.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент формирования бюджетных проектировок Федерального агентства водных ресурсов (далее — Агентство) на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее — Регламент) разработан в целях качественного и своевременного формирования бюджетных проектировок Агентства по главе 052 на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
1.2.
Регламент определяет состав и формы прогнозных материалов, порядок представления и рассмотрения предложений о необходимых объемах бюджетных ассигнований на финансирование за счет средств федерального бюджета мероприятий и работ, направленных на реализацию государственных задач в сфере водных ресурсов по обеспечению социально-экономических потребностей в водных ресурсах, безопасности водохозяйственных систем и гидротехнических сооружений, предупреждению и снижению ущербов от наводнений и другого негативного воздействия вод, включая предложения по реализации субъектами Российской Федерации отдельных переданных полномочий Российской Федерации в области водных отношений.
1.3.
Инициаторами предложений по включению водохозяйственных и водоохранных мероприятий и работ капитального и некапитального характера в перечни мероприятий и объектов, предлагаемых к финансированию за счет средств федерального бюджета в 2020-2022 годах (далее — Перечни), могут выступать структурные подразделения центрального аппарата Агентства, территориальные органы Росводресурсов (далее — БВУ), федеральные государственные бюджетные учреждения, подведомственные Агентству (далее — ФГУ), органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее — субъекты Российской Федерации).
1.4.
Перечни мероприятий, реализуемых БВУ, ФГУ, субъектами Российской Федерации, формируются на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, исходя из предварительных объемов бюджетных ассигнований и направлений работ в соответствии с проектом федерального закона о федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, расчетов и обоснований на все указанные периоды, и в соответствии с функциональной и экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации с учетом результатов анализа итогов деятельности за 2012-2018 годы.1.5. Перечни мероприятий, реализуемых БВУ, ФГУ в части объектов капитального строительства формируются на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022-2023 годов.
1.6. Перечни мероприятий и объектов, заявляемые к финансированию с участием субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, формируются на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов. В части реализации мероприятий капитального характера на 2020 год и плановый период 2021-2023 гг.
1.7. Экономическую эффективность использования бюджетных средств до разработки и утверждения ведомственных методических указаний рекомендуется определять в соответствии со следующими методиками:
Источник: http://docs.cntd.ru/document/553849426
Вр 242 в 2020
Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Вр 242 в 2020». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Также по данному виду расходов отражаются расходы бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, местного бюджета на реализацию мероприятий по информатизации, в части региональных (муниципальных) информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры, в случае принятия решения финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) о применении вида расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий».
Предоставление разъяснений по вопросам отнесения товаров, работ, услуг к сфере информационно-коммуникационных технологий относится к компетенции Минкомсвязи России, за которым в соответствии с постановлением Правительства РФ от 02.06.2008 № 418 «О Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации» закреплены функции по нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий.
Что такое КВР 242 и 244?
Анализируя описания рассматриваемых кодов видов расходов можно сделать вывод, что применять КВР 242 могут только получатели средств федерального бюджета, а также иные получатели средств бюджета, при принятии соответствующим финансовым органом решения о применении данного элемента видов расходов. Бюджетные и автономные учреждения КВР 242 применять не могут.
https://www.youtube.com/watch?v=zlPVJuEh14Q
В ст. 2 Федерального закона от 27.07.2006 г. №149-ФЗ указано, что информационными технологиями могут называться процессы, способы поиска и сбора, обработки, хранения, а также распространения информации.
Поэтому в Указании №65н указано, что к сфере ИКТ относятся расходы, потребовавшиеся для приобретения товаров и услуг для поддержания высококачественного функционирования информационно-коммуникационных технологий, использующихся для сбора, обработки, хранения и распространения сведений.
Расшифровка и применение КВР 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно — коммуникационных технологий» и 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг»
В государственных учреждениях достаточно часто возникают вопросы, касающиеся отнесения различных расходов денежных средств к сфере информационно-коммуникационных технологий. Такие затраты оплачиваются за счет КВР 242 или КВР 244. Для того, чтобы правильно выполнять классификацию расходов, необходимо знать особенности КВР 242 и 244, а также порядок отнесения трат к данным категориям.
: Рассчитать енвд при закрытии ип онлайн калькулятор 2020
Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок
Фундаментальные исследования в интересах обеспечения обороны и национальной безопасности Российской Федерации в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения
КОСГУ в закупках
Оставление бюджетной отчетности следует формировать в разрезе кодов операций сектора государственного управления. К примеру, отчетные формы, как отчет о финансовых результатах деятельности, 0503121 — для КУ и 0503721 — БУ. А также отчет о движении денежных средств: 0503123 — для КУ и 0503723 — БУ.
После исключения КОСГУ из структуры расходных кодов бюджетной классификации кодификатор не утратил актуальности. Бюджетники все также обязаны классифицировать операции по КОСГУ. Например, казенные учреждения, а также сектор управления работают только по кодификатору. Они используют КОСГУ:
Корректировка структуры КБК 2016 года изменила принципы отражения кодов в закупочной документации. Теперь операции классифицируются только по КВР. Но не забывайте по КОСГУ. Исключение кода из структуры КБК не отменило его значимости.
Работаем с КВР правильно
КВР и КОСГУ — это универсальные кодификаторы в работе бюджетников. Коды применяются не только в бухучете учреждений государственной сферы, но и в планировании, бюджетировании и закупочной деятельности госсектора. С 2020 года законодатели изменили порядок работы с КВР и КОСГУ.
Предоставление разъяснений по вопросам отнесения товаров, работ, услуг к сфере информационно-коммуникационных технологий относится к компетенции Минкомсвязи России, за которым в соответствии с постановлением Правительства РФ от 02.06.2008 № 418 «О Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации» закреплены функции по нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий.
- расходы по КВР 242 не предусмотрены Бюджетной сметой;
- расходы по КВР 242 не согласованы с Планом информатизации, принятым с учетом документов, разработанных уполномоченным органом в сфере ИКТ (Минкомсвязи России);
- Финансовым органом субъекта РФ не принято решение об использовании КВР 242 (для получателей средств местного бюджета).
Лучшие шлемы виртуальной реальности в 2020 году
Виртуальная реальность – удивительный способ путешествовать, пользуясь лишь мощью технологий.
Шлем на голове и система отслеживания движений позволяют смотреть на виртуальный мир, будто бы находясь внутри него. Десятки лет эта идея подавала надежды, но никак не взлетала.
И вот, в новой волне VR-устройств стали заметны перемены к лучшему, особенно когда крупные компании начали доводить до ума свои модели.
Valve Index | 1,440×1,600×2 | 120 (144) | PC |
HTC Vive Pro | 1,440×1,600×2 | 90 | PC |
HTC Vive Cosmos | 1,440×1,700×2 | 90 | PC |
HTC Vive | 1,080×1,200×2 | 90 | PC |
Oculus Rift S | 1,280×1,440×2 | 80 | PC |
Oculus Rift | 1,080×1,200×2 | 90 | PC |
Oculus Quest | 1,440×1,600×2 | 72 | Android |
Oculus Go | 1,280×1,440×2 | 72 | Android |
Lenovo Mirage Solo With Daydream | 1,280×1,440×2 | 75 | Android |
Sony PlayStation VR | 960×1,080×2 | 120 | PS4 |
Nintendo Labo VR Kit | 1,280x720x1 | 60 | Switch |
Виртуальная реальность уже здесь
К 2020 году мы подошли имея три крупных производителя гарнитур виртуальной реальности для PC. Oculus предлагает как домашние, так и портативные гарнитуры в лице Go, Quest и Rift S. У HTC есть поддерживающие Steam модели Vive и Vive Cosmos, а также нацеленная на разработчиков Vive Pro. Valve ворвались на рынок с своей первой моделью.
Sony выпустила PlayStation VR для PS 4 (возможно, и для PlayStation 5, когда и если эта консоль появится на рынке), а Microsoft поддерживает свою платформу Windows Mixed Reality при помощи множества устройств от разных производителей.
Google и Samsung по-прежнему предлагают VR-гарнитуры Daydream View и Gear VR на основе смартфонов, и даже Nintendo не осталась в стороне, выпустив Labo VR Kit для Nintendo Switch. Впрочем, такие корпуса, требующие встраивания смартфона или другого устройства, выглядят баловством на фоне полноценных шлемов с мощным эффектом погружения.
Главный вопрос: какой шлем лучший?
Современные VR-устройства делятся на три категории: мобильные, портативные и домашние.
Первые представляют собой корпус с линзами, в который помещается смартфон, и линзы делят изображение на две картинки, по одной для каждого глаза.
Такие устройства для мобильных относительно недороги (в районе $100), а поскольку за всю обработку данных отвечает сам телефон, нет необходимости в проводах.
Но это скорее способ создать примерное представление о VR-играх. Мобильные гарнитуры предлагают только три степени свободы, отслеживая направление взгляда, но не перемещение головы. Кроме того, они взаимодействуют с одним контроллером, также обладающим лишь тремя степенями свободы.
Так не добиться того эффекта присутствия, который обеспечивают шлемы с шестью степенями свободы и парными контроллерами, и, наверное, поэтому Google и Samsung в последнее время редко упоминают о своих мобильных моделях.
Nintendo Labo VR Kit – по-своему уникальный продукт, однако это скорее любопытная игрушка для владельцев Switch.
Домашние гарнитуры, такие как Valve Index, Oculus Rift S, HTC Vive Cosmos и PlayStation VR, подключаются к компьютеру (или к PlayStation 4, в случае с PS VR). Провода несут с собой определённые неудобства, полноценный ПК с достаточной вычислительной мощью тяжело нацепить на голову.
Все хотят Index, но покупают Cosmos
Собственный дисплей гарнитуры вместо экрана телефона существенно повышает качество изображения, а сенсоры движений, как внешние, так и внутренние, обеспечивают полноценные шесть степеней свободы.
Помимо проводов в таком случае придётся мириться и с ценой – даже за недорогие домашние шлемы придётся выложить от $400. И это без учёта вычислительного устройства: Rift S и Vive требуют наличия довольно мощного компьютера, а для PS VR нужна PlayStation 4.
Если провода смущают вас больше, чем цена, у HTC есть беспроводной адаптер для Vive. Также в продаже можно найти адаптеры для Rift, но мы не можем сказать, насколько они справляются со своей задачей.
Портативные гарнитуры впервые позволили прикоснуться к VR, не обладая мощным компьютером или дорогим телефоном. Oculus Go и Lenovo Mirage Solo неплохо себя проявляют, однако ограничены в управлении по аналогии с мобильными устройствами. А вот Oculus Quest в этой категории нас по-настоящему впечатлила.Встроенные камеры, такие же, как у Rift S, обеспечивают шесть степеней свободы, и гарнитура работает в паре с контроллерами Oculus Touch. Обновлённый процессор (Snapdragon 835 вместо Snapdragon 821 у Oculus Go) лучше справляется с VR-играми, и всё это без необходимости в компьютере и возни с проводами.
Надеемся в будущем увидеть больше подобных портативных устройств, в частности, это касается HTC Vive Focus Plus.
HTC Vive и Vive Cosmos
В комплектацию HTC Vive входит сама гарнитура, два контроллера и две базовые станции, определяющие область игровой зоны.
Вы не прикованы к креслу и можете двигаться внутри куба со сторонами 3,5 метров, взаимодействуя с игровым миром при помощи контроллеров, более продвинутых, чем PlayStation Move.
VR-системы, подключаемые к PC, требовательны к характеристикам компьютера, HTC рекомендует процессор уровня Intel Core i5-4590 и видеокарту уровня GeForce GTX 970.
У недавно выпущенной Vive Cosmos увеличилось разрешение дисплеев и появились встроенные камеры, позволяющие отслеживать движения без внешних сенсоров, а также улучшенные контроллеры с новым дизайном.
Oculus Rift S
Oculus Rift был первым шлемом из новой волны, и компания Oculus сохраняет своё влияние на рынке. По разрешению Rift S превосходит Vive (но не Vive Pro или, как ни странно, Oculus Quest), она работает с новыми, лёгкими контроллерами Oculus Touch и не нуждается в базовых станциях. Ей требуется DisplayPort.
Oculus Store предлагает кучу отличных VR-игр, как и SteamVR. Rift поддерживает и SteamVR, но придётся повозиться с софтом и не всегда всё будет идти гладко.
Sony PlayStation VR: лучшая VR гарнитура для консолей
Sony PlayStation VR хоть и не может похвастаться разрешением, зато скорость обновления достаточна, чтобы вас сразу не затошнило.
PlayStation VR хороша тем, что её разработка поддерживается Sony, и тем, что PlayStation 4 во многом доступнее игрового компьютера.
Вам понадобится гарнитура, консоль и PlayStation Camera (сейчас входит в большинство бандлов PlayStation VR).
На PS VR доступно множество замечательных игр вроде Moss, Rez Infinite и Until Dawn: Rush of Blood, к тому же Sony совместно с разработчиками готовит и другие (включая VR-версию Five Nights at Freddy).Многие игры для PlayStation VR работают с DualShock 4, так что специальные контроллеры могут и не понадобиться. При этом они же являются и самым слабым местом гарнитуры: палочки PlayStation Move выпускаются ещё со времён PlayStation 3 и серьёзно уступают контроллерам Oculus Touch и по возможностям, и по удобству управления. К тому же, стоят они дорого, а в бандлы входят не всегда.
Windows Mixed Reality
Microsoft начала сотрудничать с несколькими разработчиками VR-устройств по выпуску серии гарнитур «смешанной реальности» с поддержкой Windows 10. Разница между виртуальной и смешанной реальностью пока не до конца ясна, но судя по камерам в шлеме, речь об трехмерных играх сразу в вашей комнате. Среди партнёров Microsoft числятся Acer, Dell, HP, Lenovo и Samsung.
По нескольким протестированным гарнитурам можно сказать, что у них неплохие характеристики и простая настройка, но точность отслеживания уступает устройствам с внешними сенсорами и встроенным камерам Rift S.
К тому же, в магазине Windows Mixed Reality выбор не такой впечатляющий, как у Rift и SteamVR, хотя вы можете запускать и игры из SteamVR – опять же, придётся поколдовать с настройкой софта.
У Windows Mixed Reality есть один явный плюс: наивысшее разрешение среди потребительских моделей – у HP Reverb оно составляет 2160×2160 на глаз.
Valve Index: лучший VR шлем для Alyx
Давайте не будем скрывать зачем мы тут все собрались. Half-Life: Alyx совместим с следующими VR-гарнитурами:
- Valve Index;
- HTC Vive / HTC Vive Pro / HTC Vive Cosmos;
- Oculus Rift / Oculus Rift S;
- Oculus Quest (через Oculus Link);
- Windows Mixed Reality headsets;
- Pimax headsets.
Если HTC Vive Cosmos показалась вам чересчур дорогой, вы ещё не видели ценник Valve Index. Valve просит за свою гарнитуру внушительные $999 (без учёта компьютера, естественно).
Можно сэкономить, используя базовые станции HTC Vive – так цена опустится до $749 – а можно и вовсе купить только гарнитуру (если у вас имеются базовые станции и контроллеры) за $499.
В любом случае, примириться с такими ценами непросто, даже с учётом частоты обновления 120 Гц (с экспериментальным режимом 144 Гц) и контроллерами с продвинутой системой хвата для естественного и высокоточного управления.
Лучший шлем виртуальный реальности без подключения к компьютеру
Oculus Go – наименее затратный способ окунуться в виртуальную реальность. Мобильные гарнитуры стоят дешевле $200, однако для них потребуется довольно дорогой смартфон.
В данном случае вы за $200 получаете аналог Gear VR в связке с интуитивно понятным контроллером. Конечно, скромная цена означает некоторые компромиссы, и это касается процессора Snapdragon 821, а также всего трёх степеней свободы.
Впрочем, этого уже хватит для просмотра Netflix в режиме виртуального кинотеатра или игры в Settlers of Catan.
Oculus Quest
Oculus Quest обойдётся вдвое дороже Oculus Go, но она стоит своих денег. Гарнитура оснащена процессором Snapdragon 835 и более чётким OLED-дисплеем, а главное – вам доступны шесть степеней свободы и парные контроллеры.
Причём это те же контроллеры Oculus Touch, с которыми работает Oculus Rift S. Выбор приложений ограничен мобильным магазином Oculus, как и в случае с Oculus Go, так что ассортимента, как у Rift S не ждите.
Впрочем, и тут есть весьма заманчивые предложения, такие как Beat Saber и Superhot VR.
Lenovo
Lenovo Mirage Solo это практически аналог Oculus Quest на платформе Google Daydream.
Гарнитура оснащена тем же процессором Snapdragon 835 и встроенными камерами, обеспечивающими шесть степеней свободы, однако контроллер поддерживает лишь три степени, что очень сильно ограничивает его возможности.
Это будто бы переходное звено между Go и Quest, только на другой платформе, и поэтому гарнитура не так привлекательна в сравнении с остальными портативными моделями.
HTC Vive Focus и Vive Focus Plus
Линейка Vive Focus стала дебютом HTC на рынке портативных гарнитур. Vive Focus изначально была выпущена в Китае и в конце прошлого года начала продаваться в Северной Америке, а в этом году ожидается мировой релиз Vive Focus Plus, модели с шестью степенями свободы.
Обе гарнитуры, аналогично Lenovo Mirage Solo, полностью автономны, способны отслеживать движения и ограничивать игровую область в помещении.
На данный момент Vive Focus позиционируется как предложение, больше нацеленное на корпоративный рынок, производитель подчёркивает его полезность при проведении виртуальных тренингов и конференций.
Что насчёт дополненной реальности?
Вы в последнее время могли слышать и о других устройствах, вроде Microsoft HoloLens и Magic Leap One. Мы не упоминали их по ряду причин, главная из которых – это гарнитуры дополненной реальности (augmented reality, AR), а не виртуальной. И да, разница есть.
https://www.youtube.com/watch?v=EJpj4d_htLU
В Microsoft Store пока только 68 игр для дополненной реальности. Например:
- Arizona Sunshine
- Halo Recruit
- Space Pirate Trainer
- TITAN SLAYER
- Angest for HMD Experience
- GunSpinning VR
- Luna
- FORM
Если вкратце, у таких устройств прозрачные линзы, позволяющие видеть окружающий мир и накладывающие поверх реальных объектов цифровые изображения.
Эти изображения дополняют видимую область и служат интерактивными элементами. Например, можно открыть окно браузера на фоне своей комнаты или понаблюдать за бегающими по кофейному столику животными.
Это любопытная технология, способная зарекомендовать себя в будущем.
Но это самое будущее пока не наступило, до него ещё не один год. Тут кроется вторая причина, по которой HoloLens и Magic Leap One нет в нашем списке: это продукты не для потребительского рынка.
Они предназначены сугубо для разработчиков, занимающихся AR-проектами для соответствующих платформ.Даже HoloLens 2, представляющая второе поколение AR-гарнитур от Microsoft, нацелена на разработчиков и корпоративных клиентов.
Учитывая их цены (Magic Leap One стоит $2300 а HoloLens 2 планируют продавать за $3500), нет смысла ожидать большого ассортимента AR-приложений в ближайшее время. Порекомендовать их можно разве что желающим первыми пощупать новые технологии.
Источник: https://www.ProGamer.ru/hardware/vr-2020.htm
Как правильно применять Квр 242 и 244 — расшифровка и детали
В государственных учреждениях достаточно часто возникают вопросы, касающиеся отнесения различных расходов денежных средств к сфере информационно-коммуникационных технологий. Такие затраты оплачиваются за счет Квр 242 или Квр 244. Для того, чтобы правильно выполнять классификацию расходов, необходимо знать особенности Квр 242 и 244, а также порядок отнесения трат к данным категориям.
Применяется ли бюджетным учреждением Квр 242 и 244. Что это такое?
В Указании №65н, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 года, даны определения Квр 242 и Квр 244.
Квр 242
Расшифровка Квр 242 — «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий».
Согласно законодательству, к этому виду расходов относятся денежные средства из федерального бюджета, которые были потрачены на организацию и проведение мероприятий по созданию, проверке, улучшению и использованию государственных информационных систем, а также элементов информационно-коммуникационных инфраструктур. Кроме того, Квр 242 включает расходы, выделяемые федеральным государственным органам на эксплуатацию информационно-коммуникационного оборудования.
Квр 244
Квр 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг».
Данная категория расходов включает приобретение не только различных товаров, но и всех необходимых работ и услуг для создания, обслуживания и эксплуатации информационно-коммуникационных технологий, которые предназначены для эксплуатации муниципальными организациями и учреждениями управления территориальными внебюджетными государственными фондами.
Как правильно применять Квр 242 и 244?
Квр 242 применять могут лишь получатели денежных средств из федерального бюджета и другие получатели бюджетных денег, если соответствующий финансовый орган принял решение об использовании этого элемента видов трат. Следует отметить, что автономные, как и бюджетные, учреждения лишены права применять Квр 242.
Условия для применения кода вида расходов 242
Использовать данный код вида расходов «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» необходимо в том случае, если все затраты предусмотрены программой информатизации учреждения и подтверждены соответствующими актами и приказами.
Условия для применения кода вида расходов 244
Применение ВКР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» происходит при расходах на обеспечение нужд государственных (муниципальных) организаций, которые осуществляются внепланово и необходимы непосредственно для поддержания и улучшения функционирования уже налаженной информационно-коммуникационной инфраструктуры.
Кто обязан применять Квр 242?
Согласно действующему законодательству, применять код Квр 242 должны:
- Органы управления внебюджетных госфондов;
- Федеральные государственные учреждения;
- Федеральные казенные учреждения;
- Организации, получающие денежные средства из местного бюджета.
Кто обязан применять Квр 244?
Применять в работе код Квр 244 должны те же организации, которые являются пользователями кода 242.
Особенности пользователей Квр 242 и 244
Пользователи КВТ 244 те же, что и у КВТ 242. Но код вида расходов 244 применяется, если расходы на обслуживание ИКТ не предусмотрены по плану информатизации.
Соответствие Квр 242 и 244 с кодами КОСГУ
Распределяя расходы учреждения по видам, необходимо обязательно сверять результаты с таблицей соответствия этих кодов и кодов КОСГУ. Коды Квр 242 и 244 соответствуют нескольким кодам КОСГУ:
- 225 – работы, услуги по содержанию имущества;
- 226 – прочие работы, услуги;
- 290 – прочие расходы;
- 310 – увеличение стоимости основных средств.
Аттестация выделенного помещения по Квр 244
Если казенное учреждение подписало договор о проведении аттестации выделенных помещений, которые предназначаются для обсуждения информации ограниченного доступа, на то, соответствуют ли они стандартам по безопасности речевых сведений. Такая процедура является регулярной и проходит по коду 226 КОСГУ «Прочие работы, услуги», поэтому относится к услугам в области информационных технологий.
Все средства из федерального бюджета, потраченные на осуществление аттестации, относятся в Квр 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий». Это происходит на основании соответствующих нормативно-правовых актов. Если же данное мероприятие не предусмотрено программой по информатизации учреждения, то расходы нужно отнести на вид Квр 244.
Личный опыт применения КВР — примеры
Гораздо проще понять особенности применения КВР на личном опыте. есть разные примеры, рассмотрим один из них — если требуется приобретение видеокамеры либо фотоаппарата, то может возникнуть вопрос о том, относить его к Квр 242 или 244?
В данной ситуации необходимо руководствоваться Указаниями о порядке применения бюджетной классификации РФ, которые были приняты Министерством финансов 01.07.2013 г. приказом №65н.
Согласно этому документу, покупка фото- и видеотехники в госучреждениях проходит по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств», поэтому расходы определяют к группе 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд».
Ведь данная техника является одним из элементов информационно-коммуникационной инфраструктуры.
Однако следует уточнить, что это решение не является мнением специалиста, поэтому для правильной выполнения классификации расходов лучше проконсультироваться с человеком, компетентным в таких вопросах.
Источник: http://kvr-info.ru/kvr-242-i-244/
Услуги Связи Квр 242 В 2020 Году
Также на практике проведения закупок по нескольким КВР возникают вопросы с правильным отражением кодов, что определяется применением классификации. Для этого случая 34-36 разряды идентификационного кода закупки формируются особым образом: в 34-36 разрядах ставится «0», если эти траты подлежат отражению по нескольким КВР.
Очень часто возникает вопрос: КВР — что это в бюджете? Это часть классификации КБК, следовательно, часть бухгалтерского счета. Он включает группу, подгруппу и элемент видов расходов. Практически каждый бухгалтер пытается самостоятельно разобраться, что такое КВР в бюджете, расшифровка которого закодирована тремя числами с 18 по 20 разряд в структуре КБК расходов бюджетов.
Квр 242 и 244: отражаем расходы в сфере информационно-коммуникационных технологий
Зачастую в учреждениях госсектора возникает вопрос об отнесении тех или иных расходов к сфере информационно-коммуникационных технологий, которые в свою очередь подлежат оплате за счет КВР 242. Порядок отнесения расходов к КВР 242 или 244 рассмотрим в данной статье.
Также по данному виду расходов отражаются расходы бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, местного бюджета на реализацию мероприятий по информатизации, в части региональных (муниципальных) информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры, в случае принятия решения финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) о применении вида расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий».
Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2020-2020 году
- медикаментов и перевязочных средств;
- медицинской техники, вживляемой в организм пациента;
- продуктов питания;
- горюче-смазочных материалов;
- строительных материалов;
- мягкого инвентаря, в том числе, имущества, функционально ориентированного на охрану труда и технику безопасности, гражданскую оборону;
- запасных или составных частей для машин, оборудования, оргтехники, вычислительной техники, систем телекоммуникаций и локальных вычислительных сетей, систем передачи и отображения информации, защиты информации, информационно-вычислительных систем, средств связи и т.п.;
- спецоборудования для научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
- кухонного инвентаря;
- молодняка всех видов животных и животных на откорме, птиц, кроликов, пушных зверей, семей пчел, независимо от их стоимости, подопытных животных, скота для убоя;
- кормов, средств ухода, дрессировки, экипировки животных;
- саженцев многолетних насаждений (посадочного материала), включая плодово-ягодные насаждения всех видов до достижения ими эксплуатационного возраста или до наступления плодоношения;
- материальных запасов в составе имущества казны и государственного материального резерва;
- бланочная продукция (кроме бланков строгой отчетности);
- другие аналогичные расходы.
Рекомендуем прочесть: Вписать ребенка в паспорт мфц
Решение комиссии может не совпадать с мнением проверяющих. Но если оно основано на положениях учетной политики, то опасаться ответственности не нужно. Ведь порядок, который прописан в учетной политике, обязано применять как само учреждение, так и контролирующие ведомства при проверке учета
Расшифровка и применение КВР 242 и 244 в 2020 году
- затраты по КВР 242 предусмотрены Бюджетной сметой;
- расходы согласованы с Планом информатизации, который утверждает Минкомсвязи России;
- Финорганом субъекта РФ (муниципалитета) принято решение о применении КВР 242 (в случае получения средств бюджета субъекта РФ).
- услуги связи;
- расходы на ИКТ;
- обучение сотрудников разработке и применению ИКТ.
- услуги по подключению к внешним информационным ресурсам;
- работы по выводу информационных систем из эксплуатации;
- услуги по аренде ресурсов на основе облачных вычислений;
- работы по предоставлению информационных ресурсов и баз данных
- и т.д.
Методические рекомендации Минфина по применению нового порядка КОСГУ
Действующий с 1 января 2020 г. порядок применения статей группы 100 «Доходы» сохраняет порядок применения кодов КОСГУ в 2020 г. Порядок применения дополнен отдельными особенностями, связанными с реализацией новой терминологии и применением учреждениями федеральных стандартов, в том числе ФСБУ «Доходы».
По статье 120 «Доходы от собственности» учитываются отдельные виды доходов от собственности исходя из экономического содержания операций с учетом вида имущества, передаваемого в управление (пользование). Статья детализируется подстатьями 121 – 129, 12A, 12K, и 12Т.
Госпошлина КВР 852 или КВР 853 — самая полная информация в нашей статье
В этом случае, мы попадаем под условия 44-ФЗ (о закупках), и должны пройти все его процедуры. Но ведь на данном этапе мы делаем ВЗНОСЫ. и никаких работ и услуг не оплачиваем. Почему бы не отнести эти расходы на КВР 853? Уплата иных платежей (введено Приказом Минфина России от 26.05.2014 N 38н)
Новая КВР 853 расшифровка на 2020 год состоит в следующем: этот элемент отражает в документации оплату тех платежей, которые не отнесены к иным группам и элементам КВР 800. Под данной кодировкой скрывается уплата пеней и штрафов. Штрафы, скрываемые под КВР 853 бывают нескольких видов:
290 статья Прочие расходы: расшифровка и подбор КВР
Штрафы и пени оплачиваются по КВР 253 КОСГУ 292, только если речь идет об оплате в бюджет. А вот штраф поставщику, за нарушение условий контракта следует проводить по КВР 853 и КОСГУ 293. Обратите внимание, что для начисления такого рода штрафов появился отдельный счет – 30293.
Что новая детализация означает для практики бюджетного бухгалтерского учета? – В учете с 1.01.2020г. обязательно использовать новые коды. И если в отчетах за 1 и 2 квартал допускалось применение «общих» КОСГУ, 3 квартал необходимо будет сдавать с расшифровкой.
Косгу с 2020 года последние новости — новый порядок применения
- В п/ст. 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» из п/ст. 226 «Прочие работы, услуги» были перенесены затраты на покупку БСО (бланков строгой отчетности).
- Затраты на покупку неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности (в т.ч.
покупку и обновление справочно-информационных БД, покупку пользовательских лицензионных прав на ПО) были исключены из п/ст. 226 «Прочие работы, услуги» и подлежат отражению по двум подстатьям гр. 300 «Поступление нефинансовых активов» – п/ст.
352 (353) «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным (определенным) сроком полезного использования».
- Появилась новая п/ст. 227 «Страхование» для отражения операций по уплате страховых взносов по договорам страхования со страховщиком.
- Введена в действие новая п/ст.
228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» для отражения операций по оплате работ и услуг, осуществляемых для целей капитальных вложений (пусконаладочные работы, реконструкции объектов нефинансовых активов, разработка проектов, составление смет, экспертиза проектной документации и др.).
- По п/ст. 229 «Арендная плата за пользование земельными участками и др.
обособленными природными объектами» будут выделяться затраты по арендной плате в соответствии с заключенными договорами.
- Расходы на покупку бутилированной воды учреждениями, в которых отсутствует питьевое водоснабжение (или вода не соответствует санитарным нормам) исключены из перечня операций в порядке применения п/ст.
223 «Коммунальные услуги» и сейчас подлежат отражению по п/ст. 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».
- В п/ст. 222 «Транспортные услуги» добавлены расходы на выплату компенсаций сотрудникам за использование личного автомобиля в служебных целях.
- В п/ст.
226 «Прочие работы, услуги» перенесены 4 операции:
- выплата суточных, денег на питание, возмещение затрат на проживание и проезд студентам и спортсменам;
- компенсация сотрудникам затрат, понесенных во время пребывания в командировке;
- представительские расходы, прием и обслуживание делегаций;
- компенсация работникам затрат на прохождение медкомиссии.
Рекомендуем прочесть: Список под снос самостроя
Согласно тексту Порядка применения КОСГУ, всего выделяют 8 групп КОСГУ в зависимости от экономического содержания операций, проводимых учреждениями госсектора. В каждой группе при этом детализированы статьи. С введением нового порядка были также введены новые подстатьи.
Новый порядок применения КОСГУ в 2020 году
По подстатье 135 «Доходы по условным арендным платежам» отражаются поступления от компенсации затрат (расходов) на коммунальные услуги, а также по эксплуатации и хозяйственному обслуживанию переданного в аренду (безвозмездное пользование) здания (помещения), иных затрат (расходов) по содержанию переданного в пользование имущества.
https://www.youtube.com/watch?v=tESmwhcrXn4
По статье 120 «Доходы от собственности» учитываются отдельные виды доходов от собственности исходя из экономического содержания операций с учетом видов имущества, передаваемого в управление (пользование). Данная статья детализируется подстатьями 121 – 129, 12А, 12К и 12Т КОСГУ.
Таблица кодов КОСГУ и соответствие с КВР
Таким образом, при оформлении всевозможных планов-графиков там, где ранее указывался КОСГУ, теперь нужно ставить КВР. При этом участники закупочного процесса должны внимательно ознакомиться с сопоставительной таблицей этих кодов, так как классификаторы в них несколько отличаются, что может привести к ошибке.
Начиная с 01.01.
2016 статус КОСГУ перетерпел существенные изменения в действующем законодательстве, так как на сегодняшний день эти коды уже не используются в процессе оплаты, хоть по-прежнему установлены для ведения отчетности и бухгалтерского учета. Непосредственную оплату с 2020 года нужно производить по кодам видов расходов, причем данное правило распространяется не только на казенные, но и на автономные или бюджетные учреждения.
; расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния; проведение бактериологических исследований воздуха в помещениях, а также иных нефинансовых активов (перевязочного материала, инструментов и т. п.); замазка, оклейка окон; услуги по организации питания животных, находящихся в оперативном управлении, а также их ветеринарное обслуживание; заправка картриджей; другие аналогичные расходы.
— распределение ассигнований по СубКОСГУ в процессе исполнения республиканского бюджета осуществляется главным распорядителем самостоятельно, и изменения в Министерство финансов Республики Тыва представляются один раз в квартал по форме, согласно приложению 2 к настоящему Приказу. 3. Отделам Министерства довести настоящий Приказ до курируемых ими главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Тыва и обеспечить его применение начиная с 1 января 2012 года. Приложение N 1.
Источник: https://zakonandporyadok.ru/alimenty/uslugi-svyazi-kvr-242-v-2019-godu