Кэк счета 208 34 в бюджетном учете
Изменения в Инструкции N 162н: как вести бюджетный учет в 2019 году
10 февраля вступил в силу приказ, которым внесены изменения в Инструкцию N 162н. Новшества нужно применять при составлении учетной политики и показателей бюджетного учета уже с 2019 года.
Правок много, в частности, при формировании номера счета нужно учитывать новые коды КОСГУ. Изменились и правила учета: по-другому надо признавать безвозмездно полученные или переданные нефинансовые активы, а также неучтенные объекты, выявленные при инвентаризации.
Есть изменения в учете расчетов, обязательств, доходов, расходов.
Счета формируют как и прежде, но с учетом новой КОСГУ
В обновленной Инструкции N 162н уточнено, что счета раздела нефинансовых активов, счета расчетов по доходам (205 00), по выданным авансам (206 00), с подотчетными лицами (208 00), по ущербу и иным доходам (209 00), по принятым обязательствам (302 00) надо формировать так:
- в 1–17 разрядах — соответствующий код (составная часть кода) бюджетной классификации;
- в 24–26 разрядах — подстатьи КОСГУ согласно экономической сущности операции.
Пример: Казенное учреждение приобретает бутилированную воду, так как орган санитарно-эпидемиологического надзора признал воду централизованного питьевого водоснабжения непригодной для питья. Бухгалтер принимает такую воду к учету:
Дебет КРБ 1 105 36 349 Кредит КРБ 1 302 34 730 (КРБ 1 208 34 660, если вода приобретена через подотчетное лицо).
Активы, полученные (переданные) безвозмездно, учитывают по-новому
Изменения в правилах учета связаны с введением дополнительных кодов КОСГУ. Рассмотрим, каким образом отражать активы, если они получены или переданы безвозмездно:
Выбор подстатьи КОСГУ в новых проводках будет зависеть от контрагента и экономического содержания операции.
Пример: Организация госсектора безвозмездно передает казенному учреждению компьютер. Бухгалтер принимающей стороны делает следующие записи:
Дебет КРБ 1 101 34 310 Кредит КДБ 1 401 10 195
— компьютер принят к учету;
Дебет КДБ 1 401 10 195 Кредит КРБ 1 104 34 411
— отражена ранее начисленная амортизация;
Дебет КДБ 1 401 10 195 Кредит КРБ 1 114 34 412
— отражен ранее начисленный убыток от обесценения.
Выявленные при инвентаризации неучтенные неденежные активы отражают по подстатье 199 КОСГУ
Если после инвентаризации обнаружен неучтенный объект (основное средство, матзапасы и т.д.), то, принимая его к учету, нужно использовать новую подстатью 199 КОСГУ.
Пример: По итогам инвентаризации в учреждении обнаружен неучтенный нематериальный актив. По акту о результате инвентаризации (ф. 0504835) бухгалтер приходует его по первоначальной (справедливой) стоимости:
Дебет КРБ 1 102 30 320 Кредит КДБ 1 401 10 199
Если объект не отражен в учете в результате ошибок прошлых лет, то и учитывать его нужно как исправление ошибок прошлых лет, т.е. обособленно с использованием счетов 0 304 86 (96) 000, 0 401 28 (29) 000.
Отметим, что по подстатье 199 КОСГУ также учитывают:
- основные средства, которые получены по результатам НИОКР;
- материальные запасы, которые остались в распоряжении учреждения после ремонтных работ, в том числе демонтажа объектов нефинансовых активов;
- изменение стоимости земельного участка (в том числе в составе казны) из-за изменения кадастровой стоимости.
Невыясненные поступления показывают по подстатье 189 КОСГУ
Согласно новым правилам операции по невыясненным поступлениям отражают следующим образом:
Дебет 0 210 02 189 Кредит 0 205 81 660
— начисление суммы доходов, требующих уточнения, отражают при их поступлении. Основание — выписка из лицевого счета администратора доходов бюджета;
Дебет 0 205 81 560 Кредит 0 210 02 189
— корректировка суммы дохода по невыясненным поступлениям отражается при их уточнении. Основание — уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа.
Доходы от пожертвований можно учитывать как доходы будущих периодов
Для отражения доходов от пожертвований, грантов, благотворительных (безвозмездных) перечислений в новой редакции Инструкции N 162н предусмотрен счет 0 401 10 150 (был и ранее), а также счет 0 401 40 150. Полагаем, использовать приведенную ниже корреспонденцию нужно при целевом назначении поступлений. Такой вывод можно сделать из ФСБУ «Доходы». Начислить доход текущего периода следует проводкой:
Дебет 0 401 40 150 Кредит 0 401 10 150.
Возврат бюджетными и автономными учреждениями остатков субсидии отражают иначе
Если бюджетное (автономное) учреждение не выполнило госзадание (не достигнуты цели), то остатки субсидии оно должно вернуть учредителю. Последний отражает полученные доходы следующим образом:
Дебет 0 209 34 560 Кредит 0 206 41 660.
Возмещение виновным лицом ущерба в натуральной форме проводят через счет 209 00
Возмещение ущерба виновными лицами в натуральной форме, отражают так:
Дебет 0 100 00 000 Кредит 0 209 00 000.
Оприходование материальных запасов в отдельных случаях уменьшает забалансовый счет 02
При оприходовании матзапасов, которые образовались в результате принятия уполномоченным органом решения о реализации или безвозмездной передаче выбывшего из эксплуатации движимого имущества, нужно уменьшить забалансовый счет 02.
Пример: по решению уполномоченного органа казенное учреждение отдает другой организации старые компьютеры, которые больше не используются. Чтобы произвести эту передачу имущества, учреждению необходимо оприходовать учтенные на забалансовом счете 02 старые компьютеры, применив такую проводку:
Дебет КРБ 1 105 36 340 Кредит КДБ 1 401 10 172 (с одновременным уменьшением забалансового счета 02).
Нереальную к взысканию дебиторку не списывают за баланс
По старым правилам, если учреждение списывало нереальную к взысканию дебиторскую задолженность по произведенным авансам, предоставленным кредитам, займам (ссудам), подотчетным суммам, то ее надо было отражать на забалансовом счете 04. Теперь эти суммы за балансом не учитывают.
В учете появились и другие новшества
В приказе есть еще изменения, в частности следующие.
Изменения, касающиеся непроизведенных активов
Изменения, касающиеся нефинансовых активов имущества казны
Изменения, касающиеся прав пользования активами
Изменения, касающиеся расчетов по доходам
Источник: https://igc.ru/news/izmeneniya-v-instrukczii-n-162.html
Учет командировочных расходов: изменения с 2019 года | Аюдар Инфо
Ларцева Л. , эксперт журнала
С 1 января 2019 года изменился порядок применения кодов КОСГУ в части командировочных расходов. В связи с этим изменились и аналитические счета в целях отражения таких расходов в бухгалтерском учете. О том, как правильно учет командировочных суммы в новом году, расскажем в статье.
Изменения в КОСГУ
Порядок применения КОСГУ с 1 января 2019 года утвержден отдельным документом – Приказом Минфина РФ от 29.11.2017 № 209н (далее – Порядок № 209н). Согласно данному документу правила применения КОСГУ в части командировочных расходов изменились. Для наглядности приведем эти изменения в таблице.
2019 год | 2018 год | |
Возмещение персоналу: | ||
расходов на проезд к месту служебной командировки и обратно к месту постоянной работы транспортом общего пользования, соответственно, к станции, пристани, аэропорту и от станции, пристани, аэропорта, если они находятся за чертой населенного пункта, при наличии документов (билетов), подтверждающих эти расходы | 226 | 212 |
расходов на наем жилых помещений | 226 | 212 |
иных расходов, произведенных работником в служебной командировке с разрешения или ведома работодателя в соответствии с коллективным договором или локальным актом работодателя | 226 | 212 |
Выплата суточных, а также денежных средств на питание (при невозможности приобретения услуг по его организации), а также компенсация расходов на проезд и проживание в жилых помещениях (наем жилого помещения) спортсменам и студентам при их направлении на различного рода мероприятия (соревнования, олимпиады, учебную практику и иные мероприятия) | 226 | 296 |
Возмещение персоналу суточных, как и раньше, следует относить на подстатью 212 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме» КОСГУ (п. 10.1.2 Порядка № 209н).
Новые аналитические счета
При выплате (возмещении) учреждением денежных средств командированным лицам они признаются подотчетными лицами. Для отражения в бухгалтерском учете расчетов с ними предназначен счет 0 208 00 000 «Расчеты с подотчетными лицами» (п. 212 Инструкции № 157н).
Поскольку применение аналитических счетов по счету 0 208 00 000 тесно связано с использованием соответствующих кодов КОСГУ, при отражении командировочных выплат:
- персоналу (за исключением суточных) с 2019 года нужно применять аналитический счет 0 208 26 000 (вместо счета 0 208 12 000);
- учащимся, спортсменам – аналитический счет 0 208 26 000 (вместо счета 0 208 96 000).
Увеличение (уменьшение) дебиторской задолженности командированных лиц (подотчетных лиц) на счете 0 208 26 000 отражается бюджетными (казенными) учреждениями с указанием в 24 – 26‑м разрядах номера соответствующего кода КОСГУ (п. 21 Инструкции № 157н). До 2019 года для этого применялись следующие коды КОСГУ:
- 560 «Увеличение прочей дебиторской задолженности»;
- 660 «Уменьшение прочей дебиторской задолженности».
С 2019 года эти коды детализированы (561 – 569, 661 – 669) в зависимости от вида контрагентов, с которыми осуществляются расчеты (п. 13.6, 14.6 Порядка № 209н).
По мнению автора, при отражении расчетов с командированными лицами (как и с прочими подотчетными лицами) бюджетным (казенным) учреждениям в 2019 году следует использовать коды 567, 667 КОСГУ, обозначающие расчеты с физическими лицами.
1
Что касается автономных учреждений, они в 24 – 26‑м разрядах номера счета (в частности, счета 0 208 00 000) указывают нули. По крайней мере, такое правило существовало до 2019 года и действует до сих пор.
Вместе с тем стоит отметить, что согласно подготовленному проекту изменений Инструкции № 183н предполагается, что автономные учреждения также будут проставлять соответствующие коды КОСГУ в 24 – 26‑м разрядах номера счета аналогично бюджетным и казенным учреждениям.
8
Сотрудник бюджетного учреждения спорта отправлен в командировку на территории России на пять суток. Для оплаты командировочных расходов за счет средств субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания, ему выдан аванс в размере 5 000 руб. (суточные – 500 руб. и на проезд и проживание – 4 500 руб.).
Аванс перечислен на банковскую карту, открытую учреждением для обеспечения наличными денежными средствами и осуществления отдельных операций. По возвращении из командировки работник оформил авансовый отчет с приложением документов на проезд, которые подтверждают срок нахождения его в командировке в течение пяти суток (суточные – 500 руб.
), а также произведенные расходы на проезд в сумме 2 000 руб. Кроме этого, к авансовому отчету приложены документы о проживании в гостинице на сумму 2 450 руб. Неиспользованный остаток аванса в размере 50 руб. внесен на банковскую карту через банкомат.
Согласно учетной политике учреждения командировочные расходы включаются в себестоимость оказываемых услуг в составе накладных расходов.
В бухгалтерском учете учреждения указанные операции отразятся в соответствии с Инструкцией № 174н следующим образом:
Перечислен аванс на оплату учет командировочных расходов на банковскую карту | 4 210 03 561* | 4 201 11 610 | 5 000 |
Получен работником аванс через банкомат с использованием банковской карты: | |||
на выплату суточных | 4 208 12 567 | 4 210 03 661* | 500 |
на проезд и проживание | 4 208 26 567 | 4 210 03 661* | 4 500 |
Приняты к учету произведенные работником командировочные в косгу расходы на основании утвержденного авансового отчета: | |||
суточные | 4 109 70 212 | 4 208 12 667 | 500 |
расходы на проезд и проживание | 4 109 70 226 | 4 208 26 667 | 4 450 |
Возвращен остаток неиспользованного аванса на банковскую карту | 4 201 23 510 | 4 208 26 667 | 50 |
4 201 11 510 | 4 201 23 610 |
* Поскольку финансовые органы являются участниками бюджетного процесса, в соответствии с Порядком № 209н для расчетов с ними, по мнению автора, следует использовать коды 561, 661 КОСГУ.
9
Автономным учреждением спорта за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, выплачены наличные денежные средства в сумме 17 000 руб. на оплату командировочных расходов (на проезд, проживание и питание) спортсменам, выезжающим на соревнования.
Все они были потрачены полностью, о чем свидетельствуют документы, подтверждающие произведенные расходы. Согласно учетной политике указанные расходы отнесены к прямым расходам, составляющим себестоимость услуг, оказываемых в рамках приносящей доход деятельности.
Согласно Инструкции № 183н в учреждении отразятся следующие бухгалтерские записи:
Выдан аванс на оплату командировочных расходов из кассы | 2 208 26 000 | 2 201 34 000 | 17 000 |
Приняты к учету произведенные командировочные расходы на основании утвержденного авансового отчета | 2 109 60 226 | 2 208 26 000 | 17 000 |
* * *
При отражении в бухгалтерском учете с 2019 года командировочных расходов учреждениям спорта необходимо учитывать следующие особенности:
1) при направлении в командировку работников учреждения расчеты с ними ведутся на счетах:
- 0 208 12 000 (в части оплаты суточных);
- 0 208 26 000 (в части оплаты расходов на проезд, проживание и иных расходов, произведенных с разрешения работодателя);
2) при выплате командировочных расходов (суточных, расходов на проезд, проживание и питание) спортсменам и студентам, направляемым на различного рода мероприятия (соревнования, олимпиады, учебную практику и иные мероприятия), расчеты с ними отражаются на счете 0 208 26 000.
Кроме того, с учетом положений п. 21 Инструкции № 157н, п. 13.6, 14.6 Порядка № 209н при отражении указанных расчетов бюджетным (казенным) учреждениям необходимо использовать в 24 – 26‑м разрядах номера счета следующие коды КОСГУ:
- 567 «Увеличение прочей дебиторской задолженности по расчетам с физическими лицами»;
- 667 «Уменьшение прочей дебиторской задолженности по расчетам с физическими лицами».
Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение, №2, 2019 год
Источник: https://www.audar-press.ru/uchet-komandirovochnyh-rashodov
Проводки По Счету 208.34 В 2020 Году Бюджет Кэк
21.11.2019
Отдельный монтаж оборудования, если он не предусмотрен договором поставки, строительства, реконструкции, технического перевооружения или дооборудования, относится на статью КОСГУ 226. В том числе установка охранной, пожарной сигнализации, окон и счетчиков.
Главное учтите, что договор должен быть только на установку или монтаж указанного оборудования. Если заключаете один договор с подрядчиком на покупку и установку оборудования, расходы нужно будет отнести на статью 310 КОСГУ. Порядок в документах — первое правило бухгалтерии.
Но порядок вовсе не означает, что нужно погрязнуть в томах и папках. Многие документы вообще составляются по привычке, а на самом деле не обязательны. На это уходят силы, бумага, а самое главное, время, которого и так всегда не хватает.
Читайте дальше и узнаете, от каких документов совершенно безболезненно можно отказаться.
Анализируя описания рассматриваемых кодов видов расходов можно сделать вывод, что применять КВР 242 могут только получатели средств федерального бюджета, а также иные получатели средств бюджета, при принятии соответствующим финансовым органом решения о применении данного элемента видов расходов. Бюджетные и автономные учреждения КВР 242 применять не могут.
Доброго времени суток, уважаемые посетители. И снова, снова и снова возвращаемся к теме КОСГУ 2020. На этот раз рассмотрим еще одно новшеств…
Как вести бухгалтерский учет в казенном учреждении в 2020 году
Как отмечено выше, состав и порядок составления отчетности для таких организаций установлен Приказом Минфина № 191н. С особенностями составления бюджетных отчетных форм и актуальными бланками можно ознакомиться в статье «Как отчитываются бухгалтеры бюджетных организаций».
Обратите внимание, что изменения коснулись и Единого плана счетов — инструкция № 162н. Например, чиновники закрепили на законодательном уровне, какими бухгалтерскими операциями следует отражать движение ОС при передаче активов в аренду, доверительное управление или безвозмездное пользование.
Бухгалтерские проводки казенного учреждения
В конце года учреждением были приобретены материальные запасы на сумму 30 200 руб. Оплата была осуществлена в последний день приема платежей казначейством. Бухгалтером ошибочно была оформлена заявка на кассовый расход в сумме 30 000 руб.
Уменьшение суммы денежных обязательств в связи с возвратом материалов поставщику невозможно, так как денежное обязательство отражено полностью в сумме кредитового оборота счета 0 302 00 000 (п. 141 Инструкции № 162н). Оборот по дебету счета не предусмотрен.
Проводки бюджетного учета в 2020 году
Новой редакцией п.
146 Инструкции № 174н урегулировано, что при приобретении (создании) нефинансовых активов за счет средств, полученных более чем по одному виду деятельности (финансового обеспечения), суммы вложений, сформированные на счете 0 106 00 000, переводятся с кодов вида деятельности «2», «5» и «6» на код вида деятельности «4». Отражение операций по переводу нефинансовых активов с одного кода вида деятельности на другой осуществляется с использованием счета 0 304 06 000 «Расчеты с прочими кредиторами» (п. 3.83 Приказа № 227н).
Кроме того, определено, что оприходование неучтенных денежных средств, выявленных в результате инвентаризации, отражается по дебету счета 0 201 34 000 «Касса» и кредиту счета 0 401 10 180 «Прочие доходы» (пп. «в» п. 3.49 Приказа № 227н).
Детализация КОСГУ 340 и 440 в 2020 году
- посуда;
- тара;
- спецоборудование для НИОКР;
- молодняк, животные на откорме, птица, кролики, пчелы;
- посадочный материал;
- запчасти;
- хозматериалы и канцелярские принадлежности;
- корма и фураж;
- печатная продукция;
- прочие.
В Инструкции 209н экономическое содержание КОСГУ 340 и 440 и область их применения не меняется, но произведена детализация. Каждая из статей разбита на 8 подстатей в зависимости от вида МЗ. Расшифровка для бюджетных учреждений в 2020 КОСГУ 340 и 440 приведена в таблице:
Порядок применения счета 209 00: учитываем изменения
- сумм предварительной оплаты, не возвращенной контрагентом в случае расторжения договоров (иных соглашений), в том числе по решению суда;
- сумм задолженности подотчетных лиц, своевременно не возвращенной (не удержанной из заработной платы);
- сумм задолженности за неотработанные дни отпуска при увольнении работника до окончания того рабочего года, в счет которого он уже получил ежегодный оплачиваемый отпуск;
- сумм излишне произведенных выплат;
- сумм принудительного изъятия, в том числе при возмещении ущерба в соответствии с законодательством РФ, при возникновении страховых случаев;
- сумм ущерба, причиненного вследствие действия (бездействия) должностных лиц организации.
Еще одним новшеством в применении счета 209 00 является то, что отражаемый на нем размер ущерба, причиненного недостачами, хищениями, определяется исходя из текущей восстановительной стоимости материальных ценностей на день обнаружения ущерба. При этом под текущей восстановительной стоимостью понимается сумма денежных средств, которая необходима для восстановления указанных активов (п. 220 Инструкции №157н).
- суммы ущерба в виде начисленных процентов за пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате либо неосновательного получения или сбережения;
- суммы расходов, связанных с судопроизводством;
- суммы неустойки, предусмотренные договорами;
- суммы восстановленной задолженности неплатежеспособных дебиторов по выявленным потерям, ранее списанной на забалансовый счет;
в) на счете 209 83 учитываются расчеты по иным доходам, возникающим в ходе хозяйственной деятельности учреждения, не отраженные на соответствующих аналитических счетах счета 205 00 «Расчеты по доходам».
Как проводится бухгалтерский учет в казенных учреждениях
- При поставке в стоимость будут включены затраты на саму поставку, страховку, пошлину, услуги посреднических компаний.
- Стоимостью изготовления является себестоимостью. Она включает в себя траты на производство.
- Если материалы поступили по соглашению о дарении, в стоимость будет входить рыночная цена, стоимость поставки, траты на доведение изделия до нужного состояния.
- Если произошло централизованное поступление материалов, стоимость определяется на основании сумм, прописанных в сопроводительной документации.
В учреждении появился объект ОС, который вышел из строя. Его нужно списать. Остаточная стоимость составляет 36 тыс.
рублей, амортизационные начисления – 90 тыс. рублей. После завершения ликвидации производится оприходование на сумму 600 рублей. Используются эти проводки:
Кпс для бюджетных учреждений расшифровка 2020 счета 105 и 101
типом учреждений Приказами Минфина России утверждены соответствующие планы счетов и инструкции по их применению. На основе соответствующего Плана счетов и Инструкции по его применению учреждением разрабатывается и утверждается рабочий план счетов бухгалтерского учета.
Если бухгалтеру необходимо перенести остатки по счетам аналитического учета счетов 1 101 00 000, то при формировании номера счета бюджетного учета он должен указать в 1 — 4 разрядах значения 4 — 7 разрядов КБК, а в 5 — 17 разрядах — нули. Бухгалтер формирует перенос остатков по КПС таким образом: Напомним, что эту операцию необходимо отразить в бухгалтерской справке 0504833 в межотчетный период.
Методические рекомендации Минфина по применению нового порядка КОСГУ
Доходы от арендных платежей отражаются по подстатьям 121 «Доходы от операционной аренды», 122 «Доходы от финансовой аренды» и 123 «Платежи при пользовании природными ресурсами» (в части аренды земельных участков).
В соответствии с Приказом Минфина РФ № 209н от 29.11.
2020 к выплатам (пособиям и компенсациям) в натуральной форме относятся оплата товаров, работ, услуг, предоставленных работникам (населению), а также компенсация (возмещение) их расходов на приобретение товаров, работ и услуг. Указанные выплаты отражаются в 2020 г. по подстатье 214 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме».
Типовые проводки по бюджетному учету (примеры)
Организации государственного сектора ведут учет исходя из положений Единого плана счетов и инструкции к нему, утвержденных приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н. Согласно п. 21 инструкции № 157н также действуют частные планы счетов для конкретных видов организаций.
1–17 цифры кодируют классификационный признак поступлений и выбытий и формируются из КБК.
Инструкция бюджетного учета № 162н содержит отдельное приложение 2, в котором для каждого счета расписано, какой КБК необходимо указать: код, предназначенный для расходов бюджета (КРБ), доходов бюджета (КДБ) или источников финансирования дефицита бюджета (КИФ). Причем для учреждений берутся разряды 4–20 КБК, а для финансовых органов — разряды 1–17.
Применение КПС на счетах учета в 2020 году
В соответствии с последними изменениями, внесенными Приказом Минфина от № 297н в пункт 2 приложения 2 инструкции 162н (План счетов и Инструкция по его применению КАЗЕННЫМИ учреждениями), касающиеся нумерации счетовбюджетного учета.
Об общем случае в разрядах 1 — 17 номера счета аналитического учета используется 4 — 20 разряды бюджетной классификации ( КБК без кода главы) Исключения из вышеизложенного требования к составу КПС приведем в виде таблицы:
Рекомендуем прочесть: Улучение жилищных условий для чернобыльцев
Интересует проводка 209 счет
сумм предварительной оплаты, не возвращенной контрагентом в случае расторжения договоров (иных соглашений), в том числе по решению суда; сумм задолженности подотчетных лиц, своевременно не возвращенной (не удержанной из заработной платы); сумм задолженности за неотработанные дни отпуска при увольнении работника до окончания того рабочего года, в счет которого он уже получил ежегодный оплачиваемый отпуск; сумм излишне произведенных выплат; сумм принудительного изъятия, в том числе при возмещении ущерба в соответствии с законодательством РФ, при возникновении страховых случаев; сумм ущерба, причиненного вследствие действия (бездействия) должностных лиц организации.
Еще одним новшеством в применении счета 209 00 является то, что отражаемый на нем размер ущерба, причиненного недостачами, хищениями, определяется исходя из текущей восстановительной стоимости материальных ценностей на день обнаружения ущерба. При этом под текущей восстановительной стоимостью понимается сумма денежных средств, которая необходима для восстановления указанных активов (п. 220 Инструкции № 157н).
суммы ущерба по произведенной предварительной оплате в рамках государственных (муниципальных) договоров на нужды учреждения, по иным соглашениям, не возвращенной контрагентом в случае расторжения договоров (иных соглашений), в том числе по решению суда, при ведении претензионной работы; суммы ущерба по задолженности подотчетных лиц, своевременно не возвращенной (не удержанной из заработной платы), в том числе в случае оспаривания удержаний; суммы ущерба в виде задолженности бывших работников перед учреждением за неотработанные дни отпуска при их увольнении до окончания того рабочего года, в счет которого они уже получили ежегодные оплачиваемые отпуска; суммы ущерба, подлежащего возмещению по решению суда, в виде компенсации расходов, связанных с судопроизводством (оплата государственной пошлины, оплата судебных издержек); суммы восстановленной задолженности неплатежеспособных дебиторов по выявленным потерям, ранее списанной на забалансовый счет; прочие суммы ущерба, возникающие в ходе хозяйственной деятельности учреждения;
б) на счете 209 40 учитываются:
Инструкции по бюджетному (бухгалтерскому) учету в 2020 году: обзор изменений
В целях соответствия положений Инструкций по бюджетному (бухгалтерскому) учету нормам Порядка № 209н изменились проводки по безвозмездному поступлению нефинансовых активов в учреждения, а также оприходованию неучтенных объектов по результатам инвентаризации*(2).
В то же время данные приказы и, соответственно, изменения в инструкции применяются при формировании учетной политики и показателей бюджетного (бухгалтерского) учета, начиная с 2020 года. Об этом сказано в преамбуле каждого из названных приказов.
1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8: формирование кодов счетов расчетов в 2020 году
Это означает, что в разрезе КОСГУ на начало года остатков по счетам 204 00, 205 00, 206 00, 207 00, 208 00, 209 00, 210 05, 210 06, 210 10, 215 00, 301 00, 302 00, 303 00, 304 00 быть не должно. По счетам увеличений есть оборот только по дебету (0 205 31 560). По счетам уменьшений есть только оборот по кредиту (0 205 31 660).
Источник: https://yrokurista.ru/nasledstvo/provodki-po-schetu-208-34-v-2019-godu-byudzhet-kek
Правильный Кэк По Счету 208 Увелиичение
В связи с большим объемом работы, все иногда допускают ошибки по элементарной невнимательности. И одна из возможных ошибок – это перечисление денежных средств по ошибочному КЭК (код экономической классификации). В этой статье я расскажу, как исправить такую ошибку в программе 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 ред.1.0.
В казначейство в этом случае вы отправляете «Уведомление на уточнение платежа». Но в программе этот документ не формирует проводок, поэтому нужно сделать дополнительно документ «Кассовое поступление» по КЭК 223 и уже затем «Заявку на кассовый расход» по верному КЭК.
Сначала делаем «Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа».
Тема: Соответствие КОСГУ (КЭК)
Бюджетная кон-фа. Обновили отчётность. «Технологический анализ бухгалтерского учета (файл внешнего отчета Analyzer.ert) —————————————————————— Исправлено: Добавлена проверка соответствия КОСГУ (КЭК) и кор.счетов в
документах РКО и ПКО.Внесены изменения в модуль отчета.»
Теперь при теханализе вываливаются ошибки типа» «В строке 1 документа РКО 0000000162 (14.04.08) КЭК операции 340 не соответствует кор.счету 2 208 02 В строке 1 документа РКО 0000000190 (24.04.08) КЭК операции 226 не соответствует кор.счету 1 208 02
В строке 1 документа РКО 0000000222 (30.05.08) КЭК операции 650 не соответствует кор.счету 1 208 18″
Детализация КОСГУ 340 и 440 в 2019 году
В Указаниях 65н предусмотрено приобретение материальных запасов без использования КОСГУ 340.
Например, не предназначенные для перепродажи открытки, почетные грамоты, адреса, дипломы, цветы, призы и другая сувенирная продукция должны приобретаться по КОСГУ 296.
Для бланков строгой отчетности используется КОСГУ 226. Приобретение воды питьевой в бутылках при отсутствии водоснабжения производится по КОСГУ 223.
Отдельные приобретенные комплектующие до формирования единого объекта ОС учитываются, как материальные запасы.Приобретаются они по виду расхода 242 – закупка товаров, работ и услуг в сфере IT-технологий, который применяется и бюджетными, и автономными учреждениями.
Отдельной подстатьи КОСГУ для них не выделено, поэтому закупать комплектующие следует по подстатье 346, а списывать на формирование объекта ОС – по подстатье 446.
Допустимые КЭК
Очень часто бухгалтерами игнорируется раздел «Проверка вида КПС корреспонденций».
Для бюджетных и автономных учреждений, ведущих учет по произвольной классификации, данный раздел не должен содержать списка ошибок, так как частью всех бухгалтерских счетов является КПС (классификационный признак счета) произвольного типа.
Если в учетной политике, кроме как в КФО=1-Бюджетная деятельность, установлено применение произвольного КПС, а в части 26-тизначного счета будут встречаться коды доходов или коды расходов, данная ситуация при проверке будет расценена как ошибка.
Как правило, значение КЭК бухгалтерского счета в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» заполняется программой автоматизировано, в зависимости от вида выбранной хозяйственной операции или в соответствии с регистром сведений «Соответствия аналитических счетов КОСГУ».
Но в некоторых случаях при выборе хозяйственной операции «Прочие…(поступления, выплаты и т.д.)» значение КЭК пользователь самостоятельно выбирает из справочника. В этом случае решающим оказывается человеческий фактор.
Уточнить правильность выбранного КЭК дебета или кредита бухгалтерского счета можно в справочнике ЕПСБУ (единый план счетов бухгалтерского учета), если перейти на вкладку «Допустимые КЭК» нужного бухгалтерского счета.
За исключением нескольких бухгалтерских счетов, у всех счетов есть корректный КЭК по дебету и КЭК по кредиту, значения которых необходимо придерживаться. Кроме того, ошибки этого раздела свидетельствуют о нарушениях в применении Приложения № 1 и Приложения № 2 к приказам Министерства финансов Российской Федерации от 16 декабря 2010г. № 174н, от 06 декабря 2010г. № 162н.
Как вести бухгалтерский учет в казенном учреждении в 2019 году
В 2019 году были скорректированы практически все действующие инструкции по бюджетному учету. Чиновники опубликовали новый порядок формирования кодов бюджетной классификации для отражения доходных и расходных операций — Приказ №132н. Общая структура КБК сохранена, однако изменения есть, и их довольно много.
- законом № 402-ФЗ в части ключевых вопросов организации БУ;
- инструкциями № 157н и № 162н в части единого плана счетов и правил его применения;
- инструкцией № 132н в части формирования кодов бюджетной классификации для отражения операций в бухучете КУ;
- инструкцией № 191н в части состава и порядка формирования отчетности в КУ;
- порядком № 209н в части формирования КОСГУ;
- федеральными стандартами БУ, регламентирующими отраслевые методы учета;
- методическими рекомендациями, письмами и пояснениями Министерства финансов РФ и отдельных ведомств в части урегулирования вопросов по ведению БУ.
Дополнительный технологический анализ
В 7 разделе технологического анализа выходят ошибки по проводкам, в которых КПС и КЭК по счету 401.10 и 401.20 неверные. Согласно инструкции по счету 401.10 могут использоваться только КЭК «Доходы», а по 401.20 только КЭК «Расходы». В программе по умолчанию выходят соответствующие счету виды КЭК, но если настройки сбиты и в документе выбран неправильный КЭК, то выходит ошибка:
В 4 разделе технологического анализа выходят ошибки по проводкам, в которых реквизит КЭК субконто Вид затрат счета 106 не соответствует корсчету или первым трем цифрам кода дополнительной детализации. В данном разделе выходят ошибки со следующими типами:
Особенности формирования бухгалтерских записей по забалансовым счетам 17, 18 при движении денежных средств между лицевыми счетами и кассой, перечислениях с использованием дебетовых карт
Источник: https://yur-grupp.ru/kompensatsii/pravilnyj-kek-po-schetu-208-uveliichenie
Кэк счета 208 34 в бюджетном учете
Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Кэк счета 208 34 в бюджетном учете». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
4. Об израсходовании авансовых сумм подотчетные лица представляют авансовый отчет с приложением документов, подтверждающих произведенные расходы. Документы, приложенные к авансовому отчету, нумеруются подотчетным лицом в порядке их записи в отчете.
Инструкция №70н регламентирует порядок отражения операций не только в бюджетных учреждениях, но и в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджетов (органы казначейства), а также в органах, организующих исполнение бюджетов (финансовые органы).
Объединение бухгалтерского учета исполнения бюджетов и бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях соответствует ст.240 Бюджетного кодекса РФ.
Там записано, что «все доходы бюджета, источники финансирования дефицита бюджета, расходы бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета, подлежат бюджетному учету, основывающемуся на едином Плане счетов».
Введение
круг лиц, имеющих право на получение денег под отчет. В этот перечень не входят работники, которые могут направляться в служебные командировки, так как в них может быть направлен практически любой работник. Договоры о полной материальной ответственности с командированными работниками также не заключаются;
Что касается автономных учреждений, они в 24 – 26‑м разрядах номера счета (в частности, счета 0 208 00 000 ) указывают нули. По крайней мере, такое правило существовало до 2020 года и действует до сих пор.
Вместе с тем стоит отметить, что согласно подготовленному проекту изменений Инструкции № 183н предполагается, что автономные учреждения также будут проставлять соответствующие коды КОСГУ в 24 – 26‑м разрядах номера счета аналогично бюджетным и казенным учреждениям.
расходов на проезд к месту служебной командировки и обратно к месту постоянной работы транспортом общего пользования, соответственно, к станции, пристани, аэропорту и от станции, пристани, аэропорта, если они находятся за чертой населенного пункта, при наличии документов (билетов), подтверждающих эти расходы
Изменения в КОСГУ
По мнению автора, при отражении расчетов с командированными лицами (как и с прочими подотчетными лицами) бюджетным (казенным) учреждениям в 2020 году следует использовать коды 567, 667 КОСГУ, обозначающие расчеты с физическими лицами.
Долг по подотчету при увольнении должен быть возвращен каждым сотрудником, однако бывают и обратные ситуации.
Что делать, если работник не хочет возвращать долги по подотчету при увольнении? Можно ли удержать долг из расчетных? Как учесть невозвращенный долг в бухгалтерском и налоговом учете? В данной статье рассмотрим ответы на эти и другие вопросы, расскажем о действиях работодателя и налоговых рисках.
: Все льготы многодетным семьям в тверской области 2020
Проводки По Счету В 2020 Году Бюджет Кэк
Отдельный монтаж оборудования, если он не предусмотрен договором поставки, строительства, реконструкции, технического перевооружения или дооборудования, относится на статью КОСГУ 226. В том числе установка охранной, пожарной сигнализации, окон и счетчиков.
Главное учтите, что договор должен быть только на установку или монтаж указанного оборудования. Если заключаете один договор с подрядчиком на покупку и установку оборудования, расходы нужно будет отнести на статью 310 КОСГУ. Порядок в документах — первое правило бухгалтерии.
Но порядок вовсе не означает, что нужно погрязнуть в томах и папках. Многие документы вообще составляются по привычке, а на самом деле не обязательны. На это уходят силы, бумага, а самое главное, время, которого и так всегда не хватает.
Читайте дальше и узнаете, от каких документов совершенно безболезненно можно отказаться.
Таблица соответствия КВР и КОСГУ на 2020 год для закупок
КВР и КОСГУ — это специальные кодификаторы, которые используют бюджетники для ведения бухучета, планирования и подготовки отчетности. Чиновники скорректировали порядок составления КВР и КОСГУ. С 2020 года нужно работать по новым правилам. Разберемся, что такое КВР и КОСГУ, и как работать с кодами в закупках.
Это означает, что в разрезе КОСГУ на начало года остатков по счетам 204 00, 205 00, 206 00, 207 00, 208 00, 209 00, 210 05, 210 06, 210 10, 215 00, 301 00, 302 00, 303 00, 304 00 быть не должно. По счетам увеличений есть оборот только по дебету (0 205 31 560). По счетам уменьшений есть только оборот по кредиту (0 205 31 660).
Источник: https://baiksp.ru/pravo-sobstvennosti/kek-scheta-208-34-v-byudzhetnom-uchete