Перенос остатков по кпс в 2020 бюджетного учреждения в 1с

Содержание

Выпущена версия 1.0.6 конфигурации “Бухгалтерия государственного учреждения”

Перенос остатков по кпс в 2020 бюджетного учреждения в 1с

Реализован учет основных средств и имущества казны, переданных в безвозмездное или возмездное пользование.

В соответствии с п.

33 Инструкции 157н “Операции по передаче (возврату) материального объекта нефинансовых активов в безвозмездное или возмездное пользование отражаются на основании первичного учетного документа (акта) на соответствующих счетах учета нефинансовых активов путем внутреннего перемещения объекта нефинансовых активов с одновременным отражением на забалансовом счете переданного (полученного) объекта по его балансовой стоимости”.

Документ “Передача НФА в безвозмездное (возмездное) пользование”

Документ предназначен для оформления передачи нефинансовых активов (основных средств, нематериальных и непроизведенных активов) в аренду (забалансовый счет 25) и безвозмездное пользование (забалансовый счет 26), а также прекращения аренды (безвозмездного пользования) НФА.

Документ “Передача ИК в безвозмездное (возмездное) пользование”

Документ предназначен для оформления передачи имущества казны (основных средств, нематериальных и непроизведенных активов) в аренду (забалансовый счет 25) и безвозмездное пользование (забалансовый счет 26),  а также прекращения аренды (безвозмездного пользования) НФА.

Печать документов

По нажатию кнопки «Печать» можно сформировать:

  • Акт о приеме-передаче здания (сооружения) по форме ОС-1а (ф.0306030);
  • Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) по форме ОС-1 (ф.0306001);
  • Акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений) по форме ОС-1б (ф.0306031);
  • Справка (ф. 0504833).

Проведение документов

При проведении документов формируются проводки по внутреннему перемещению НФА на балансовых счетах и проводки в дебет выбранного забалансового счета – при сдаче НФА в возмездное (безвозмездное) пользование и в кредит этого счета – при возврате сданных ранее объектов.

Учёт товаров для продажи (розница)

Реализован учет розничной торговли в неавтоматизированных торговых точках (НТТ). Для учета розничной торговли в НТТ используются счета:

  • 105.Б8 “(В рознице) Товары –  особо ценное движимое имущество учреждения”;
  • 105.Г8 “(В рознице) Товары –  иное движимое имущество учреждения”.

На счетах 105.Б8, 105.Г8 реализован суммовой безноменклатурный учет в продажных ценах. Учет торговой надбавки (скидки) товаров, переданных в розничную торговую точку, ведется на счетах 105.29 “Наценка на товары – особо ценное движимое имущество учреждения”, 105.39 “Наценка на товары – иное движимое имущество учреждения”.

Для учета розничных продаж применяются следующие документы.

Документ “Внутреннее перемещение материалов”

Добавлен новый вид перемещения “Перемещение в неавтоматизированную торговую точку (НТТ)”. При проведении документа формируются проводки по учету торговой надбавки (скидки).

Новый документ “Отчет о розничных продажах”

Предназначен для отражения реализации товаров в НТТ – списания стоимости реализованных товаров со счета 105.Г8 (105.Б8). На основании документа можно ввести документы:

  • “Регистрация строки книги продаж” для начисления НДС с розничной реализации;
  • “Приходный кассовый ордер” для оприходования наличных денег от реализации в кассу учреждения.

Новый документ”Расчет наценки для проданных товаров”

Регламентный документ для реализации наценки для проданных за период товаров и формирования финансового результата от розничных продаж. При проведении документа рассчитывается сумма реализованной наценки, на которую формируется сторнировочная проводка:

  • Д-т 401.10.130, К-т 105.39 (105.29) сторно.

Документ вводится в конце месяца. Анализ необходимости ввода документа включен в обработку “Помощник закрытия периодов”.

Новый документ”Переоценка товаров в рознице”

Предназначен для переоценки товаров в неавтоматизированной торговой точке. Документ позволяет отразить изменение продажной стоимости товаров, учитываемых в продажных ценах в НТТ:

  • Д-т 105.Г8 (105.Б8), К-т 105.39 (105.29) на сумму наценки;
  • Д-т 105.Г8 (105.Б8), К-т 105.39 (105.29) сторно на сумму уценки (скидки).

Методика учета розничных продаж, реализованная в программе, включена в ИТС, начиная с октябрьского выпуска.

Перенос остатков с устаревших, неактуальных КПС на новые КПС

В конфигурацию включены средства для переноса остатков с устаревших, неактуальных КПС на новые КПС.

Для выполнения переноса остатков с устаревших КПС в БГУ 8 предусмотрены новые документы:

  • Перенос остатков по КПС;
  • Перенос остатков по КПС для счетов авансов и расчетов с поставщиками;
  • Перенос остатков по КПС для счетов учета номенклатуры;
  • Перенос остатков по КПС для счетов учета ОС;
  • Перенос остатков по КПС для счетов расчетов с покупателями.

Каждый документ предназначен для переноса остатков по своим счетам.

Документы переноса остатков по КПС объединены в журнал «Перенос остатков по КПС».

Для удобства ввода и управления документами переноса остатков предназначена новая обработка «Перенос остатков по КПС».

Документ “Перенос остатков по КПС”

Документ выполняет перенос остатков по следующим счетам: 106.11, 106.13, 106.КС, 106.21, 106.22, 106.2И, 106.2П, 106.31, 106.32, 106.3И, 106.3П, 106.41, 106.42, 106.43, 106.4И, 106.4П, 107.11, 107.21, 107.31, 107.41, 107.23, 107.33, 107.43, 109, 201, 202, 203, 204, 205.

11, 205.41, 205.51, 205.52, 205.53, 205.61, 206, 207, 208, 209, 210.02, 210.03, 210.04, 210.05, 210.06, 211.00, 212.00, 215.21, 215.22, 215.23, 215.31, 215.32, 215.33, 215.34, 215.51, 215.52, 301, 303, 304, 306.00, 307, 308.00, 309.

00, 401, 402, 501, 502, 503, 506, 507, 508, НД.

Документ “Перенос остатков по КПС для счетов авансов и расчетов с поставщиками”

Документ выполняет перенос остатков по следующим счетам: 205.2А, 205.3А, 205.7А, 205.8А, 302.

Документ “Перенос остатков по КПС для счетов учета номенклатуры”

Документ выполняет перенос остатков по счету 105.

Документ “Перенос остатков по КПС для счетов учета ОС”

Документ выполняет перенос остатков по следующим счетам и субсчетам: 101, 102, 103, 108.53.

Документ “Перенос остатков по КПС для счетов расчетов с покупателями”

Документ выполняет перенос остатков по следующим счетам и субсчетам: 205.21, 205.31, 205.71, 205.72, 205.73, 205.74, 205.75, 205.81.

Обработка “Перенос остатков по КПС”

Обработка предназначена для облегчения ввода документов переноса остатков. Она позволяет управлять множествами документов переноса остатков, визуально отображает остатки по устаревшим КПС, автоматически заполняет шапку документов переноса остатков при вводе нового документа.

Методика работы с документами (обработкой) приведена в их описании, а также будет включена в ИТС, начиная с ноябрьского выпуска за 2011 г.

Другие изменения

Документ “Закрытие балансовых счетов “

При реорганизации и преобразовании учреждения в другой тип документ можно вводить на любую дату.

Документ “Аванс подотчетному лицу”

Изменено формирование печатной формы “Авансовый отчет”.

В таблицу “Бухгалтерские записи” выводятся не сводные проводки, а проводки по выдаче аванса, согласно порядку заполнения авансового отчета, приведенному в приказе Минфина России от 15.12.

2010 № 173н: “Суммы денежных средств, полученных подотчетным лицом авансом, приводятся с указанием даты получения и кодов соответствующих аналитических счетов бухгалтерского учета”.

При расчете выводимых на оборотной стороне печатной формы остатка и / или перерасхода по авансовому отчету теперь учитываются и операции по выдаче перерасхода и возврату остатка, которые отражаются на лицевой стороне авансового отчета в таблице “Сведения о внесении остатка, выдаче перерасхода”.

Стартовый помощник

Усовершенствовано указание КПС для счетов кассы и НДС. Значение КПС для счетов учета денежных средств (201.ХХ) и счета учета НДС (303.04) задается для каждого ИФО и КФО. При этом для каждого КФО учитывается тип классификации КПС – бюджетная или произвольная.

Бюджетная классификация

Реализована возможность импорта справочников бюджетной классификации из файлов, отвечающих Требованиям к форматам текстовых файлов, используемых при информационном взаимодействии между органами Федерального казначейства и участниками бюджетного процесса.
Обработка импорта открывается из меню “Сервис” – “Прочие обмены данными” – “Импорт бюджетной классификации из файлов в формате ФК”.

Перенос данных

Обновлены правила переноса данных в конфигурацию “Бухгалтерия государственного учреждения”, редакция 1.0:

  • из конфигурации “Бухгалтерия для бюджетных учреждений” редакции 6.2;
  • из конфигурации “Бухгалтерия бюджетного учреждения” редакции 1.0Регламентированная бухгалтерская отчетность

Источник: https://1sbk.ru/vypushhena-versiya-1-0-6-konfiguracii-buxgalteriya-gosudarstvennogo-uchrezhdeniya/

Кпс для бюджетных учреждений расшифровка 2016 расшифровка

Перенос остатков по кпс в 2020 бюджетного учреждения в 1с

Если бухгалтеру необходимо перенести остатки по счетам аналитического учета счетов 1 101 00 000, то при формировании номера счета бюджетного учета он должен указать в 1 — 4 разрядах значения 4 — 7 разрядов КБК, а в 5 — 17 разрядах — нули. Бухгалтер формирует перенос остатков по КПС таким образом: Напомним, что эту операцию необходимо отразить в бухгалтерской справке 0504833 в межотчетный период.

При переносе остатков по КПС стоит бдительно относиться к изменениям в плане счетов казенных учреждений и отслеживать новые положения по формированию кодов бюджетной классификации.

Формирование рабочего плана счетов для ведения учета в 2016 году в «1С: Бухгалтерии государственного учреждения 8»

С 1 января 2016 года должны применяться новые КПС во всех номерах счетов Рабочего плана счетов бюджетного (бухгалтерского) учета.

Кпс для бюджетных учреждений расшифровка 2019 счета 105 и 101

  • затраты на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;
  • закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
  • социальное обеспечение и иные выплаты населению;
  • капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;
  • межбюджетные трансферты;
  • предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
  • обслуживание государственного (муниципального) долга;
  • иные ассигнования.

Применение бюджетными (автономными) учреждениями бюджетной классификации в целях ведения бухгалтерского учета.

Кпс для бюджетных учреждений расшифровка 2020 счета 105 и 101

Если бухгалтеру необходимо перенести остатки по счетам аналитического учета счетов 1 101 00 000, то при формировании номера счета бюджетного учета он должен указать в 1 — 4 разрядах значения 4 — 7 разрядов КБК, а в 5 — 17 разрядах — нули. Бухгалтер формирует перенос остатков по КПС таким образом: Напомним, что эту операцию необходимо отразить в бухгалтерской справке 0504833 в межотчетный период.

типом учреждений Приказами Минфина России утверждены соответствующие планы счетов и инструкции по их применению. На основе соответствующего Плана счетов и Инструкции по его применению учреждением разрабатывается и утверждается рабочий план счетов бухгалтерского учета.

Кэк для бюджетных учреждений расшифровка 2020 1с

  • Функциональная классификация отражает направление средств бюджета на выполнение основных функций государства (управление, оборона и т. п.). (Раздел→ Подраздел→ Целевые статьи→ Виды расходов).
  • Ведомственная классификация расходов бюджета непосредственно связана со структурой управления, она отображает группировку юридических лиц, получающих бюджетные средства. (Главные распорядители средств бюджета).
  • Экономическая классификация показывает деление расходов государства на текущие и капитальные, а также на выплату заработной платы, на материальные затраты, на приобретение товаров и услуг. (Категория расходов→ Группы→ Предметные статьи→ Подстатьи)

Квр и косгу в 2020 году для бюджетных учреждений

Также на практике проведения закупок по нескольким КВР возникают вопросы с правильным отражением кодов, что определяется применением классификации. Для этого случая 34-36 разряд идентификационного кода закупки формируется особым образом: в 34-36 разрядах ставится «0», если эти траты подлежат отражению по нескольким КВР.

Даже у тех, кто знает, что такое КОСГУ в бюджете, расшифровка может вызвать затруднение. Классификация операций сектора государственного управления — это часть классификации счета, которая позволяет группировать затраты госсектора экономики в зависимости от экономического содержания и включает в себя группу, статью и подстатью.

Источник: https://mirovoj.okd1.ru/konsultacziya/kps-dlya-byudzhetnyh-uchrezhdenij-rasshifrovka-2016-rasshifrovka/

Применение Кпс В 2020 Году

Перенос остатков по кпс в 2020 бюджетного учреждения в 1с

03.11.2019

А теперь поподробнее об изменениях в данной структуре счета. По 148 инструкции в разрядах с 1-17 отражался код бюджетной классификации. С 2011 в этих разрядах отражается код по классификационному признаку поступлений и выбытий

финансирования дефицитов бюджетов , по которому осуществляется операция, по исполнению бюджета.

В 24 — 26 разрядах номера счета Рабочего плана счетов отражаются: казенными учреждениями, бюджетными учреждениями, а также организациями, осуществляющими полномочия получателя бюджетных средств, коды классификации операций сектора государственного управления ( КОСГУ ); в 24 — 26 разрядах номера счета — коды классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ); По счетам аналитического учета счета 020100000 «Денежные средства учреждения» в 15 — 17 разрядах номера счета отражаются нули.

Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок

Чтобы запланировать любую закупку, учреждению необходимо правильно определить КВР и только потом отразить операцию в плановой документации. Но выбрать правильный КВР невозможно, не определив вначале КОСГУ. В этом и есть ключевой принцип использования кодификаторов и их прямая взаимосвязь.

Субсидии (гранты в форме субсидий) на финансовое обеспечение затрат, порядком (правилами) предоставления которых установлено требование о последующем подтверждении их использования в соответствии с условиями и(или) целями предоставления

Применение КПС на счетах учета в 2020 году

Об общем случае в разрядах 1 — 17 номера счета аналитического учета используется 4 — 20 разряды бюджетной классификации ( КБК без кода главы) Исключения из вышеизложенного требования к составу КПС приведем в виде таблицы:

Итак, в 1 — 4 разрядах номера счета указывается аналитический код вида функции, услуги (работы) учреждения, соответствующий коду раздела, подраздела классификации расходов бюджетов. (Как видим никаких исключений для типа хранимой на счете информации не указано, , например, на «доходные» счета правило тоже распространяется);

Применение Квр и косгу в 2020 году для бюджетных учреждений

  • поступления, выплаты в денежной / натуральной формах (безвозмездные поступления; выплаты персоналу (подстатьи 212 и 214, 266 и 267); пособия по социальной помощи населению (подстатьи 262 и 263); выплаты бывшим работникам (264 и 265));
  • текущие / капитальные поступления, перечисления (безвозмездные поступления; безвозмездные перечисления (статьи 240 и 280); иные выплаты физическим и юридическим лицам (подстатьи 296 и 298, 297 и 299));
  • выплаты социального / несоциального характера (выплаты персоналу (подстатьи 212, 214 и 266, 267); физическим лицам (статья 260 и подстатьи 296, 298));
  • перечисления финансовым / нефинансовым организациям.

Из подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» исключены расходы на приобретение неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, в том числе приобретение пользовательских, лицензионных прав на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных. Эти расходы подлежат отражению по отдельным подстатьям группы 300 «Поступление нефинансовых активов»:

Минфин подготовил сопоставительную таблицу кодов видов расходов классификации расходов бюджетов и кодов КОСГУ, применяемых с 1 января 2020 года.

О грядущих изменениях – в материале «»Таблица соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, применяемая начиная с 1 января 2020 года Вид расходов КОСГУ Примечания Код Наименование Код Наименование 100 Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами 110 Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений 111 Фонд оплаты труда учреждений 211 Заработная плата 266 Социальные пособия и компенсации

То есть ООО может относиться и к организациям госсектора (при доле участия государства более 50%), и к иным нефинансовым организациям.В 24-26 разрядах номеров счетов бюджетные и казенные учреждения отражают коды КОСГУ. На это указывалось и ранее, и в настоящее время такая норма есть в Инструкции № 157н.

Бюджетный учет основных средств в 2020-2020 годах (нюансы)

В данной статье мы будем ссылаться на приказы № 157н и 162н как на основу бюджетного учета. Однако этот материал может быть полезен и прочим бюджетным структурам, поскольку раскрывает общие принципы бухгалтерского учета ОС с 2016 года, а особенно логику составления проводок.

Для учета основных средств предусмотрен синтетический счет 010100000 «Основные средства». Номер счета бюджетного учета состоит из 26 цифр, и только 18–26 разряды используются в бухучете учреждения. В зависимости от группы и вида ОС, а также сути их движения в номере счета меняется код в 22–26 разряде.

Применение КВР 853

Рассмотрим, как применяют КВР 853 в 2020 году и каким кодам КОСГУ он соответствует. В конце статьи вы можете скачать актуальную таблицу соответствия КОСГУ и КВР в 2020 году или воспользоваться сервисом для определения кода классификации.

Учтите, что чиновники изменили код вида расходов, по которому учитывают затраты на выплату компенсации и начисленные на нее страховые взносы. Теперь проводите эти суммы по КВР 853 «Уплата иных платежей». Применяйте данный код и при выплате компенсации по решению суда. Основание – письмо Минфина России от 29 апреля 2016 г. № 02-05-10/25424.

Косгу с 2020 года последние новости — новый порядок применения

  1. В п/ст. 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» из п/ст. 226 «Прочие работы, услуги» были перенесены затраты на покупку БСО (бланков строгой отчетности).
  2. Затраты на покупку неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности (в т.ч.

    покупку и обновление справочно-информационных БД, покупку пользовательских лицензионных прав на ПО) были исключены из п/ст. 226 «Прочие работы, услуги» и подлежат отражению по двум подстатьям гр. 300 «Поступление нефинансовых активов» – п/ст.

    352 (353) «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным (определенным) сроком полезного использования».

  3. Появилась новая п/ст. 227 «Страхование» для отражения операций по уплате страховых взносов по договорам страхования со страховщиком.
  4. Введена в действие новая п/ст.

    228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» для отражения операций по оплате работ и услуг, осуществляемых для целей капитальных вложений (пусконаладочные работы, реконструкции объектов нефинансовых активов, разработка проектов, составление смет, экспертиза проектной документации и др.).

  5. По п/ст. 229 «Арендная плата за пользование земельными участками и др.

    обособленными природными объектами» будут выделяться затраты по арендной плате в соответствии с заключенными договорами.

  6. Расходы на покупку бутилированной воды учреждениями, в которых отсутствует питьевое водоснабжение (или вода не соответствует санитарным нормам) исключены из перечня операций в порядке применения п/ст.

    223 «Коммунальные услуги» и сейчас подлежат отражению по п/ст. 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».

  7. В п/ст. 222 «Транспортные услуги» добавлены расходы на выплату компенсаций сотрудникам за использование личного автомобиля в служебных целях.
  8. В п/ст.

    226 «Прочие работы, услуги» перенесены 4 операции:

    • выплата суточных, денег на питание, возмещение затрат на проживание и проезд студентам и спортсменам;
    • компенсация сотрудникам затрат, понесенных во время пребывания в командировке;
    • представительские расходы, прием и обслуживание делегаций;
    • компенсация работникам затрат на прохождение медкомиссии.

Можно сказать, что статья группы 100 «Доходы» применяется практически по тем же правилам, что были установлены Указаниями № 65н на 2020 год. Однако, имеются и некоторые особенности, и связаны они прежде всего с внедрением федеральных стандартов бухучета (в т.ч. ФСБУ «Доходы») и с наличием ранее не используемых терминов.

Обоснование вывода:

Источник: https://yrokurista.ru/semejnoe-pravo/primenenie-kps-v-2019-godu

Примет Счета С Полным Кпс В Бюджете 2020

Перенос остатков по кпс в 2020 бюджетного учреждения в 1с

Каждый элемент справочника представляет собой конкретную статью расходов, доходов или источников финансирования дефицита бюджетов.

гКБК – код главы по БК, в 4–17 разрядах указываются нули; КРБ – код главного распорядителя бюджетных средств, код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расхода бюджета; КДБ – код главного администратора доходов бюджета, код вида, подвида дохода бюджета; КИФ – код главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, код группы, подгруппы, статьи и вида источника финансирования дефицита бюджета; Произвольный – любой 17-разрядный код. В зависимости от вида КПС задается состав бюджетных классификаторов, из которых формируется код КПС (группа реквизитов Состав классификационного признака).

Как Вы все знаете в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ с 1 января 2011 года типами государственных, муниципальных учреждений признаются автономные, бюджетные и казенные.

В целях установления единого порядка ведения бухгалтерского учета приказом Минфина России от 01 декабря 2010 г. № 157н, утверждены Единый план счетов бухгалтерского учета и Инструкция по его применению.

Самые важные новации 2020 года в учете, отчетности и бюджетной классификации

В последние дни уходящего 2020 года завершите оформление годовой инвентаризации с использованием новых форм. В связи с переходом на стандарты по каждому объекту имущества надо решить, относится ли он к активам или нет, а затем отразить это в инвентаризационных документах.

Даже если какие-то документы по годовой инвентаризации вы не успели оформить в декабре, не беда – их можно подписать до сдачи годового отчета в январе. Если вы уже провели инвентаризацию в целях составления отчетности за 2020 год, переделывать ничего не надо.

Но для перехода на стандарты придется дополнительно провести анализ по всем объектам имущества на предмет их соответствия понятию «актив». Результаты этого анализа можно оформить с помощью новых форм.

Для сотрудников казенных учреждений важно, что согласно действующей с 1 января 2020 г. редакции п. 3 ст. 72 Бюджетного кодекса можно без риска быть оштрафованным по ст. 15.15.10 КоАП РФ заключать контракты в период отзыва ЛБО, если сумма этих контрактов не превышает объем учтенных на лицевом счете соответствующих принимаемых бюджетных обязательств.

Коды бюджетной классификации (КБК) на 2020 год

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ! КБК – это внутреннее кодирование, необходимое, в первую очередь, государственному казначейству, где по ним происходит распределение поступивших средств.

Предпринимателям нужны эти коды постольку, поскольку они заинтересованы в соблюдении требований по оформлению госплатежей, особенно налогов и взносов во внебюджетные фонды.

Поэтому не забывайте указывать в поле 104 платежного получения правильный и актуальный код КБК.

  1. Инспекция начислила пени по неуплате налога. Если было обращение со стороны плательщика с пользой о зачете уплаченной суммы, то дополнительно следует попросить налоговую пересчитать начисленные пени. Если налоговая отказывается это сделать, обращение в суд, вероятнее всего, позволит добиться перерасчета (существует богатая судебная практика с подобными прецедентами).
  2. КБК не соответствует платежу, указанному в назначении. Если ошибка находится «внутри одного налога», например, КБК указано на УСН-6, а в основании платежа указано УСН-15, то налоговая обычно легко производит перезачет. Если же КБК полностью не соответствует основанию платежа, например, бизнесмен собрался оплатить НДФЛ, а указал КБК, принадлежащий НДС, налоговая часто отказывается произвести уточнение, но суд практически всегда на стороне налогоплательщика.
  3. Из-за ошибки в КБК страховые взносы оказались неуплаченными. Если средства не поступят на нужный казначейский счет, это практически неизбежно чревато штрафами и пенями. Предпринимателю следует как можно быстрее повторить платеж с правильными реквизитами, чтобы уменьшить сумму возможных пеней. Затем уплаченные по ошибке деньги нужно вернуть (можно и зачесть в счет платежей на будущее). Для этого направляется заявление в тот орган, на счет которого ошибочно совершен перевод денег. Невыполнение просьбы о возврате или перезачете – повод обратиться в суд.
  4. Средства поступили в планируемый фонд, но по не той статье. Например, в платежке указали КБК для накопительной доли пенсии, а оплатить намеревались страховую часть. В подобных случаях взносы все равно считаются внесенными в срок, и нужно действовать так же, как при обычном порядке. Суд – в помощь при любых проблемах с фондом, отказывающимся совершить перерасчет, и незаконным требованием о выплате недоимок и начислением пеней.

Рекомендуем прочесть:  До скольки вечера можно шуметь

Как списать основные средства бюджетного учреждения

  • полная или частичная утрата полезных свойств объекта, при котором ОС не может функционировать должным образом;
  • физическая утрата или повреждение объекта, к таковым относят: поломки, разрушения, повреждения, потеря, ликвидация;
  • моральное или техническое устаревание ОС, при котором модернизация имущества экономически необоснованна;
  • утрата имущественных активов в силу аварийных ситуаций или стихийных бедствий.

Списанию не подлежат объекты, находящиеся во временной консервации, например, те, что в настоящий момент не используются в производственном цикле. Также не списываются НФА, находящиеся на реконструкции и модернизации, и эксплуатация которых временно приостановлена.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.